Архангельская область и корпорация «Туризм.РФ» подписали соглашение о сотрудничестве: чем это хорошо для нашего региона?

2732
1 минута
Архангельская область и корпорация «Туризм.РФ» подписали соглашение о сотрудничестве: чем это хорошо для нашего региона? Гости Архангельска, конечно, гуляют и по набережной Северной Двины. Фото Нины Рябининой
Архангельская область заключила соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Туризм.РФ». Подписи под документом поставили губернатор Александр Цыбульский и гендиректор корпорации Сергей Суханов.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области, соглашение позволит создать подходящие экономические условия для формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках, усилить социальную роль туризма, а также обеспечить доступность туристских услуг, отдыха и оздоровления.

Александр Цыбульский подчеркнул, что этим соглашением снимается «определённое недоверие между инвестором и туристом». Инвесторам не стоит сомневаться в том, что туристов будет достаточно для строительства у нас качественной инфраструктуры, а туристам – в том, что инфраструктура будет достаточно хорошей, чтобы приехать к нам.

Реализация соглашения также позволит создать в регионе новые рабочие места.

Стоит добавить, что по сравнению с прошлым годом в Поморье в три раза возросло количество обращений в региональный туристско-информационный центр. Чаще всего к нам приезжают гости из Москвы, Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Побывали у нас и жители Екатеринбурга, Пскова, Нижнего Новгорода, Владикавказа, Калининграда, Тюмени, Республики Коми и городов Дальнего Востока. Стало больше туристов, путешествующих на своём автомобиле.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.