Фото pixabay.com
А вскоре женщине позвонила якобы представительница портала «Госуслуги», заявившая, что мошенники взломали учётную запись архангелогородки на данном сервисе. Добыв её персональные данные, они собираются похитить все её сбережения.
А следом за тем женщине позвонил «сотрудник» службы безопасности банка. Он заявил, что ей необходимо срочно спасать деньги от мошенников, отправив их на «безопасный» счёт.
Перепуганная женщина перевела на сторонний банковский счёт более одного миллиона 200 тысяч рублей. Но затем она поняла, что попалась в сети мошенников, и обратилась в полицию.
Выяснилось, что код, который женщина передала «сотруднице» компании мобильной связи, был подтверждением смены логина и пароля к порталу «Госуслуги». В личном кабинете мошенники запросили ряд документов, в том числе содержащих сведения о финансах, которые позже использовали для введение в заблуждение потерпевшей.
По данному факту возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области. Ведётся следствие.
Стражи порядка напоминают – не верьте звонкам от незнакомцев! Менеджеры банка, сотрудники правоохранительных органов и специалисты госучреждений никогда не сообщают по телефону о проблемах со счётом и не используют для общения анонимные мессенджеры! Это излюбленная схема мошенников! Если вы получили такой звонок, повесьте трубку и перезвоните по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты.
Запомните, что понятия «безопасный» или «резервный» счёт не существует! Не выполняйте операций с вашим банковским счётом под диктовку третьих лиц. Не дайте аферистам завладеть вашими сбережениями!