Архангелогородка потеряла четыре миллиона рублей, пытаясь заработать на криптовалюте

442
1 минута
Архангелогородка потеряла четыре миллиона рублей, пытаясь заработать на криптовалюте Фото pixabay.com
Вчера в полицию обратилась 34-летняя жительница областного центра, ставшая жертвой мошенников. Она рассказала, что в социальных сетях познакомилась с неизвестным мужчиной, который через некоторое время предложил ей выгодно вложить деньги в криптовалюту, обещая гарантированную прибыль.

Женщина решила рискнуть и, следуя инструкциям, приходившим ей в одном из мессенджеров, скачала приложение якобы для отслеживания операций на бирже. Первое же вложение принесло ей «прибыль» – пять тысяч рублей. После этого северянка окончательно поверила в надёжность «дополнительного заработка».

Затем в течение месяца она перечислила на различные электронные кошельки порядка четырёх миллионов 200 тысяч рублей. Из них более двух миллионов  она взяла в кредит в шести финансовых учреждениях. Но когда архангелогородка попыталась вывести деньги, её удалили из переписки в мессенджере.

Осознав, что стала жертвой мошенников, женщина обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело, проводится расследование.

Пресс-служба УМВД России по Архангельской области отмечает показательный факт, что потерпевшая знала о существовании подобных мошеннических схем из СМИ, но от этой информации просто отмахивалась.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам о необходимости критично относиться к предложениям о дополнительном заработке, поступающим по телефону или в сети Интернет. Если хотите совершать операции с ценными бумагами, воспользуйтесь услугами официально зарегистрированных организаций, так как инвестирование требует определённых знаний в области финансовой деятельности. Не дайте мошенникам забрать ваши деньги!


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.