Фото s.4pda.to
Пожилая женщина поверила, сняла более одного миллиона двухсот тысяч рублей и через банкоматы перевела на продиктованные ей по телефону номера счетов.
Показательно, что подозрительная активность пенсионерки у банкоматов привлекла внимание многих людей. Сотрудники службы безопасности торгового центра и работники гостиницы, в фойе которой стоял банкомат, пытались её предостеречь, говорили о том, что она может стать жертвой мошенников. Но, следуя указаниям злоумышленников, пенсионерка отвечала всем, что отправляет средства дочери.
Поверила пожилая архангелогородка лишь внуку, который пришёл её навестить. Когда пенсионерка рассказала ему о происходящем, внук разъяснил бабушке, что та попала в сети мошенников.
В полиции потерпевшая призналась, что знала о существовании подобных преступлений из средств массовой информации. Но как и многие, оказавшиеся в такой же ситуации, не верила, что обманут её саму. Если бы она не рассказала обо всём внуку, то могла потерять и все оставшиеся сбережения.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, ведётся следствие.
Пресс-служба УМВД России по Архангельской области напоминает:
• Специалисты банка и сотрудники правоохранительных органов не звонят гражданам и не сообщают по телефону о проблемах со счётом! Так действуют мошенники!
• При поступлении подобных звонков повесьте трубку и перезвоните по телефону, указанному на обратной стороне карты.
• Помните: понятия «безопасный» или «резервный счёт» не существует!
• Не выполняйте операций с вашим банковским счётом под диктовку третьих лиц. Не дайте мошенникам вас обмануть!