Изображение 29.мвд.рф
Пенсионер снял деньги, хранившиеся на банковских картах, и перевёл их по продиктованным реквизитам. Затем он обналичил средства со своих счетов, открытых в четырёх банках, и также перевёл их куда-то. В течение пяти дней мужчина лишился более 6,5 миллиона рублей.
Через пару дней после последней операции он решил позвонить для консультации в правоохранительное ведомство, сотрудником которого представился первый звонивший. Набрав указанный на официальном сайте номер телефона, он рассказал о произошедшем. Правоохранитель объяснил, что сотрудники ведомства никогда не звонят гражданам и не сообщают о проблемах со счётом.
Архангелогородец обратился в полицию. Там сказал, что знал о таких преступлениях из СМИ, но, увидев на экране логотип официального ведомства, поверил собеседнику.
Возбуждено уголовное дело.
В пресс-службе УМВД России по Архангельской области подчёркивают, что сотрудники банков предупреждали пожилого человека об опасности быть обманутым мошенниками. Но тот, следуя полученным от аферистов инструкциям, говорил, что снимает деньги для покупки недвижимости.