Использовано фото unsplash.com
Операторы контакт-центра предоставляют консультации по всем услугам, осуществляемым региональным отделением СФР, включая единое пособие, пенсии, сроки выплат, получение материнского капитала, санаторно-курортное лечение, уточнение статуса поданного заявления, запись на приём в клиентскую службу и другое.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека с помощью кодового слова, которое можно установить самостоятельно в личном кабинете на сайте СФР или при обращении в клиентскую службу. Специалисты регионального контакт-центра консультируют с понедельника по четверг с 8.30 до 16.45, в пятницу с 8.30 до 16.30.
Для страхователей Архангельской области и НАО в отделении Социального фонда работают отдельные телефоны для консультаций. По номеру 8 (8182) 41-21-85 можно проконсультироваться по вопросам персонифицированного учёта, по телефону 8 (8182) 45-41-82 — по вопросам социального страхования, в том числе по прямым выплатам и администрированию страховых взносов.
С февраля также изменился номер единого контакт-центра по социальным вопросам — операторы федерального ЕКЦ принимают звонки граждан по телефону 8-800-1-00000-1. На поступающие в центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. При необходимости получения более детальной информации, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника федерального контакт-центра, информирует пресс-служба ОСФР по Архангельской области и НАО.