Использован рисунок pixabay.com
Основные функции центра телефонного обслуживания - информирование заявителей по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ и осуществление предварительной записи на приём для подачи документов в любое отделение МФЦ на территории Архангельской области.
Режим работы центра телефонного обслуживания:
понедельник – четверг с 9.00 до 17.00,
пятница с 9.00 до 16.00,
суббота, воскресенье – выходные дни.
Операторы центра телефонного обслуживания предоставляют следующую информацию:
* о местонахождении и графике работы отделений МФЦ, дополнительных офисов, территориально обособленных структурных подразделений, администрации учреждения;
* о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ;
* о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ, включая общие сведения о перечне документов, сроках предоставления услуг, размерах государственной пошлины или иной платы;
* о порядке осуществления предварительной записи в отделения МФЦ;
* о порядке регистрации учётных записей и подтверждения личности в ЕСИА;
* о способах подачи обращений в МФЦ.
Обращаем внимание! Операторы центра телефонного обслуживания не предоставляют информацию:
* связанную с оценкой деятельности сотрудников органов, предоставляющих услуги, и применения ими норм действующего законодательства;
* связанную с правовой экспертизой документов, оказанием юридической помощи;
* связанную с комплексным анализом жизненной ситуации заявителя и требующую изучения имеющихся в распоряжении заявителя документов;
* связанную с поступлением результатов предоставления услуг в отделения МФЦ для выдачи заявителям.
Напоминаем, с 1 ноября 2021 года приём граждан во всех отделениях и дополнительных офисах МФЦ организован только по предварительной записи.
Предварительная запись в офисах ГАУ АО «МФЦ» реализуется на семь календарных дней, включая текущий день.
В порядке живой очереди без предварительной записи осуществляются:
• регистрация, подтверждение или восстановление учётной записи на портале Госуслуг;
• выдача на бумажном носителе QR-кодов о вакцинации или перенесённом заболевании COVID-2019 (если с даты выздоровления прошло не более шести месяцев);
• выдача документов, являющихся результатом предоставления государственных и муниципальных услуг;
• приём дополнительных документов к ранее поданным делам о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Записаться на приём можно:
- через раздел «Запись online» портала МФЦ www.mfc29.ru;
- по телефону 8-800-600-79-29 с помощью оператора центра телефонного обслуживания;
- самостоятельно в отделении МФЦ.
Информация предоставлена Управлением организации предоставления государственных и муниципальных услуг по г. Северодвинску