С 8 ноября 2021 года в МФЦ Архангельской области начал работу центр телефонного обслуживания

13880
2 минуты
С 8 ноября 2021 года в МФЦ Архангельской области начал работу центр телефонного обслуживания Использован рисунок pixabay.com
С 8 ноября 2021 года в МФЦ Архангельской области начал работу центр телефонного обслуживания: теперь все звонки, поступающие на номер 8-800-600-79-29, будут принимать операторы центра телефонного обслуживания без соединения с администраторами отделений МФЦ.

Основные функции центра телефонного обслуживания - информирование заявителей по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ и осуществление предварительной записи на приём для подачи документов в любое отделение МФЦ  на территории Архангельской области. 
     
Режим работы центра телефонного обслуживания:
понедельник – четверг с 9.00 до 17.00,
пятница с 9.00 до 16.00, 
суббота, воскресенье – выходные дни.
     
Операторы центра телефонного обслуживания предоставляют следующую информацию:

* о местонахождении и графике работы отделений МФЦ, дополнительных офисов, территориально обособленных структурных подразделений, администрации учреждения;
* о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ;
* о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ, включая общие сведения о перечне документов, сроках предоставления услуг, размерах государственной пошлины или иной платы;
* о порядке осуществления предварительной записи в отделения МФЦ;
* о порядке регистрации учётных записей и подтверждения личности в ЕСИА;
* о способах подачи обращений в МФЦ.

Обращаем внимание! Операторы центра телефонного обслуживания не предоставляют информацию:

* связанную с оценкой деятельности сотрудников органов, предоставляющих услуги, и применения ими норм действующего законодательства;
* связанную с правовой экспертизой документов, оказанием юридической помощи;
* связанную с комплексным анализом жизненной ситуации заявителя и требующую изучения имеющихся в распоряжении заявителя документов;
* связанную с поступлением результатов предоставления услуг в отделения МФЦ для выдачи заявителям.

Напоминаем, с 1 ноября 2021 года приём граждан во всех отделениях и дополнительных офисах МФЦ организован только по предварительной записи. 

Предварительная запись в офисах ГАУ АО «МФЦ» реализуется на семь календарных дней, включая текущий день.

В порядке живой очереди без предварительной записи осуществляются:
• регистрация, подтверждение или восстановление учётной записи на портале Госуслуг;
• выдача на бумажном носителе QR-кодов о вакцинации или перенесённом заболевании COVID-2019 (если с даты выздоровления прошло не более шести месяцев);
• выдача документов, являющихся результатом предоставления государственных и муниципальных услуг;
• приём дополнительных документов к ранее поданным делам о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Записаться на приём можно:

- через раздел «Запись online» портала МФЦ www.mfc29.ru;

- по телефону 8-800-600-79-29 с помощью оператора центра телефонного обслуживания;

- самостоятельно в отделении МФЦ.

Информация предоставлена Управлением организации предоставления государственных и муниципальных услуг по г. Северодвинску


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.