Фото pixabay.com
По телефону можно записаться на приём в клиентскую службу ПФР, получить консультацию по общим вопросам, а при наличии специального кодового слова – информацию персонального характера, например дату выплаты пенсии или её размер. Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности. Установить его можно в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России pfr.gov.ru. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;
- открыть профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Также обратиться с вопросами граждане могут в онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда es.pfrf.ru/appeal или в официальные аккаунты отделения ПФР по Архангельской области и НАО в соцсетях. Специалисты Пенсионного фонда оперативно ответят на интересующие вопросы, передаёт пресс-служба ГУ ОПФР по Архангельской области и НАО.