Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты

8261
1 минута
Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты
С 1 января 2022 года отделение ПФР по Архангельской области и НАО предоставляет гражданам ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали региональные органы социальной защиты. 

Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно. 

Если же выплаты ещё не назначены и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда или в многофункциональные центры «Мои документы». 

Узнать статус поданного вами заявления можно через ЕКЦ (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000 или по справочному телефону отделения ПФР по Архангельской области и НАО 8-800-600-01-89 (указанный номер работает с понедельника по четверг с 8.30 до 16.45, в пятницу с 8.30 до 16.30). 

Напомним, речь идёт об отдельных мерах поддержки, которые получают пять категорий граждан: 

*неработающие граждане, имеющие детей; 

*лица, подвергшиеся воздействию радиации; 

*реабилитированные лица; 

*инвалиды (дети-инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям; 

*военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР. 

Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты, можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР, сообщает пресс-служба ОПФР по Архангельской области и НАО.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.