Фото vk.com/fkp_29
Во время введённого на территории Архангельской области режима повышенной готовности заявители столкнулись с необходимостью получения информации из Единого государственного реестра недвижимости, совершения электронных сделок, регистрации права собственности на объекты недвижимости, заверения копий документов, подачи документов в государственные органы и высшие учебные заведения. Количество выданных сертификатов в текущем году уже более чем втрое превысило показатели прошлого года.
Для получения сертификата электронной подписи в удостоверяющем центре Кадастровой палаты необходимо сформировать заявку на сайте удостоверяющего центра, после чего один раз обратиться в офис Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, расположенный по адресу: Архангельск, пр. Ломоносова, 206, для удостоверения личности и подачи пакета документов. По завершении процедуры идентификации заявитель может скачать свою электронно-цифровую подпись на сайте удостоверяющего центра и пользоваться ею.
Процедура подтверждения личности является необходимым этапом получения электронной подписи в соответствии с законодательством. Заявителям – физическим лицам, проживающим за пределами областного центра, может быть не всегда удобно проходить эту процедуру в Архангельске. Для таких случаев имеется возможность прохождения процедуры удостоверения личности в офисе нотариуса через Единую информационную систему Федеральной нотариальной палаты. Стоимость услуг нотариуса при выборе такого варианта подтверждения личности не входит в стоимость услуг по выпуску электронной подписи. Заказчик может выбрать удобный для него способ подтверждения личности на этапе подачи заявки в личном кабинете.
По всем вопросам, связанным с получением электронной подписи, можно обратиться по телефону (8182) 22-90-03, доб. 5, либо в рубрику «Вопрос-ответ» в официальной группе Кадастровой палаты в социальной сети «ВКонтакте».
Информацию предоставил филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу