Как оформить недвижимость в другом регионе

7798
2 минуты
Как оформить недвижимость в другом регионе Рисунок pixabay.com
Оформить недвижимость в другом регионе стало легко и просто благодаря экстерриториальному принципу подачи документов. Не нужно выезжать за пределы области, чтобы зарегистрировать право на объект недвижимости, находящийся в любой точке нашей страны. Специалисты Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу рассказали, как оформить объекты недвижимости, которые находятся в другом регионе. 

- Только с начала 2021 года в Кадастровой палате по Архангельской области и Ненецкому автономному округу принято более 160 заявлений на регистрацию права собственности и кадастровый учёт объектов недвижимости, расположенных в других областях, – отметила начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты по Архангельской области и НАО Екатерина Курсова.

Подать документы для проведения учетно-регистрационных действий можно несколькими способами:

-  в офисе Кадастровой палаты, по адресу: Архангельск, пр. Ломоносова, 206, третий этаж (зал приёма/выдачи документов), в порядке живой очереди или по предварительной записи; 

-  в ближайшем офисе МФЦ;

-  в электронном виде на официальном сайте Росреестра в разделе «Государственные услуги и сервисы» или через сервис «Личный кабинет». При этом для подачи заявления необходима электронная цифровая подпись, получить которую можно, обратившись в Кадастровую палату через регистрацию на сайте удостоверяющего центра. 

Также заявители могут воспользоваться платной услугой выездного приёма документов, в рамках которой специалисты Кадастровой палаты примут необходимые документы в удобное время и в определённом заказчиком месте. Информацию об услуге можно получить по телефону 8 (8182) 22-90-04 и на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра.

Увеличится ли срок рассмотрения документов по экстерриториальному принципу?

Сроки предоставления государственной услуги остаются такими же, как и при обычном способе подачи документов: для регистрации права собственности – семь рабочих дней, для осуществления кадастрового учёта – пять рабочих дней и для одновременной процедуры кадастрового учёта и регистрации прав - десять рабочих дней.

Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги и  предварительно записаться на прием документов можно:

– по телефону контактного центра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);

– по телефону Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому АО 8 (8182) 22-90-04;

– в социальных сетях «ВКонтакте» и Инстаграм;

– на официальном сайте Росреестра;

– на сайте Федеральной кадастровой палаты;

– обратившись лично в офис Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому АО.
    
Публикация подготовлена филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра по Архангельской области  и Ненецкому автономному округу


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.