Для подачи заявления о регистрации по месту пребывания онлайн необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг и наличие прав на объект недвижимости, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости.
Свидетельство о регистрации по месту пребывания поступит заявителю в личный кабинет портала Госуслуг в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной подписью сотрудника МВД России. На основании действующего законодательства электронное свидетельство является равнозначным бумажному, заверенному должностным лицом МВД России и печатью органа. Гражданин вправе его распечатать и предъявить при необходимости.
Кроме того, на портале Госуслуг можно подать заявление о выдаче или замене паспорта гражданина Российской Федерации в случае достижения 20-летнего или 45-летнего возраста, изменения фамилии, имени или отчества, даты или места рождения, внешности или непригодности паспорта для использования, а также заявление о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность за пределами территории РФ, нового образца (срок действия - 10 лет) или старого образца (срок действия - 5 лет).
В случае подачи электронных заявлений через портал Госуслуг можно оплатить государственную пошлину за оказание услуг со скидкой 30%.
Информация предоставлена Управлением организации предоставления государственных и муниципальных услуг по г. Северодвинску