Любил одну Галю, а женился на Гале другой…

101492
7 минут
Любил одну Галю, а женился на Гале другой… Фото sunhome.ru
Лето – пора встреч, порой случайных, неожиданных, а оттого еще более интересных. Однажды на пороге моего дома появились четыре женщины, разные по возрасту, но одновременно, как две капли воды похожие друг на друга. Рассказывали о родителях, о своих судьбах, делились впечатлениями о текущей жизни, сказали, что едут навестить родные места, деревню, где нет уже ни одного жителя, но она не стала им менее дорога, ведь там прошло их детство. А потом я получила письмо с рассказом об этом детстве, первой главой в нем был рассказ сестры Нины о судьбе старшего брата Саши.

Сашкина любовь

«Всякий раз, перелистывая журналы с фотографиями красоток, я невольно вспоминаю первую любовь моего старшего брата. Тогда мне было всего семь лет, мое детское воображение поражала ее красота. Фотография Гали стояла на серванте, а напротив серванта стоял шифоньер с зеркалом, в котором отражалась фотография, поэтому  из любого уголка комнаты можно было ею любоваться.

Ореховые волосы облаком окутывали голову, небрежно рассыпаясь по плечам. Синие глаза с желтой серединкой были похожи на цветок фиалки. Сияла улыбка, открывающая чистые, ровные зубы.

Цветное фото было редкостью в то время, да еще и в рамочке, поэтому мало кто мог поверить в то, что это не актриса, а Сашкина любовь. Украдкой я брала фото. Подходила к зеркалу. Примеряла  к себе и мечтала хоть каплю быть на нее похожей. Сашка не разрешал брать фото в руки. «Заляпаешь», - говорил он. Да как можно было заляпать это сокровище!?


Фото getcaptivatingcopy.com

Мы уважали Сашу: умный, сильный, здоровый, красивый, да еще и дружит с такой редкостной красавицей.  Она училась в культпросветучилище, но с такой внешностью можно было и в артистки податься. И вот она приехала к нам в деревню. Нам хотелось вобрать в свои глаза ее всю, вдыхать, трогать. Одежда ее казалась вызывающей. Декольте низкое, видна стекающая вниз дорожка между грудями, короткая юбка открывала ноги полностью.  Все у нее было доведено до совершенства. Я наблюдала за каждым ее движением, следила, обливаясь завистью. Галя всюду носила с собой маленькую сумочку, то и дело доставала оттуда зеркальце, пудрила носик, красила губки. Наверное, любовалась собой. Вечером, раздеваясь перед сном, я впервые в жизни увидела просвечивающее белье. Сашка целовал каждый сантиметр ее лица, целовал  нежно и трепетно.  Подглядывать за ними было интересно и страшно, страшно, как пытка, как будто  тело протаскивают сквозь колючую проволоку и едва не убивают, но не убивают. И очнувшись, опять смотришь с надрывом сердца.

У Сашки с Галей была космическая любовь. Пламя до самых звезд. 

И вот проводы в армию. Галя снова приехала. Последняя ночь перед долгой разлукой. Спать ее положили на отдельную кровать. Но лежать одной – это для могилы. А при жизни надо лежать вдвоем, изнывая от нежности и засыпая на твердом горячем мужском плече. Галя так и сделала. Блеснув в темноте шелковой кружевной рубашкой, как тень, переместилась к Саше. 
Утром, прощаясь, он кричал ей: «Я вернусь! Ты только дождись!» Галя плакала. Слезы стекали по ее щекам.


Фото pixabay.com

Новая встреча

Два года пролетели незаметно. Саша возвращался домой. Кошелек его был на удивление полон, ведь он получил все деньги, заработанные в стройбате за два года службы. Не к маме он поехал, а  к ней, чтобы золотой поток своей любви опрокинуть ей на голову. Саша не разбирался в женских золотых украшениях и взял с собой в ювелирный салон сестру Машу. Саше не жалко было тратить деньги. Ведь он два года работал только для любимой. Ну и цветов купил, конечно!

Он подъехал к ней на такси, засыпал ее цветами и золотыми безделушками, среди которых было и два обручальных кольца.
Cпустив все деньги, через несколько дней он приехал домой, где его поджидала страшная правда. Дружки не смолчали, они все рассказали про то, как ждала его Галя. Измена и обман! В душе у Саши что-то треснуло и раскололось. И обратно не сдвинулось. Начались ночные пьяные посиделки, которые сделали свое дело. Он познакомился с новой девушкой, ее тоже звали Галя.
Сашка стал ухаживать за ней, по инерции говорил слова любви, звал замуж, но только душа его была пуста, как пустыня, как песок. То, что раньше ворочалось, как  тяжелые глыбы, перетерлось до песка. То, что горело, остыло до серого пепла. Пепел и песок. 

Эта Галя была абсолютно другой. Неброская, неяркая, незаметная. Сашка эксплуатировал ее молодость и ее терпение. Мог не прийти на свидание, а потом явиться без объяснения, как ни в чем не бывало, но она любила и прощала все, ведь в душе у нее была весна. Добрая, скромная, тихая, с нежным сердцем, она не знала о его доармейском романе. Галя согласилась выйти за него замуж. Подали заявление в загс. День свадьбы назначили, сложили деньги двух семей в общую казну, закупили спиртное, пригласили многочисленных родственников.

А накануне свадьбы приехала из города его первая Галя, и цыганская почта тут же сообщила об этом Сашке. Галя ждала встречи с ним, она была уверена, что Сашка у нее будет всегда. И вот встреча. Они сплелись, как пара змей, и, казалось, никто не сможет им помешать. Он забыл про свадьбу, про невесту, про маму, про своих друзей, про все на свете. Они жили вдвоем в доме на берегу реки, не замечая ни времени, ни окружения. Утро начиналось с чашечки кофе, она сидела, закинув ногу на ногу, с сигаретой, красивая с самого утра. Сигарета длинная, ноги длинные, волосы длинные и нежность, идущая из глубины. Днем они загорали и купались, вода смывала остатки ее слез. Загорала она на камнях голая, словно ящерица, как будто восстанавливала оторванный хвост. Солнце ласкало ее тело днем, а ночью под взглядом луны Сашка утопал в ее «бермудском треугольнике». Утром он улыбался блаженно, будто наполненный легкостью. Он был ее настолько, что казалось, будто он вызрел в ней и у них было общее кровообращение.

Узнав про это, невеста Галя, захлебываясь горем и разочарованием, решила забрать заявление. Позор! Какой позор! Небывалый позор на всю округу. Гости приглашены, все продукты и водка закуплены. Родители смириться с этим не смогли. Мама сказала: «Все будет, как намечено!» И пошла…

Никто не знает, что сказала ему мама, вытаскивая из тёпленькой постельки, но, видимо, речь была сильна. Саша вернулся домой, виновато попросил прощения, и свадьба состоялась в назначенное число. Сразу после свадьбы родители решили отправить молодых подальше от наших мест, туда, где проходила его служба. Они были уверены, что вдали от разлучницы у Саши с Галей все наладится, им дадут квартиру, там они заработают неплохие деньги, и все будет хорошо.


Фото pixabay.com

Эпилог

Вскоре после их отъезда Галя вышла замуж, родила сына и назвала его Александром. Брак ее длился только два года, они развелись. Сын Гали погиб в Чечне. Привезли в цинковом гробу. Больше замуж она не выходила. Так и жила одна…

Сашка прожил с женой десять лет, у них родились два сына. Они вернулись на родину. Жизнь их детей тоже не сложилась. Толик, отслужив в армии, пришел домой здоровый, красивый, и тут же пропал. Целый месяц искали его и обнаружили тело за городом, возле железной дороги. Как он умер, никто, ничего до сих пор не знает. Гроб не открывали – дело было весной. На похороны сына Сашка не пришел, всем говорил, что он умер вместе с сыном. Спустя год, его тоже похоронили, сердце не выдержало. Спустя еще год, погиб сын Андрей, он пьяный лежал на дороге, по нему проехала машина. Похоронили рядом с братом. Его дочь Кристина – единственная, кто остался у Гали, она очень похожа на Сашку. Красивая! И эта Галя так и не вышла больше замуж.
Никто не знает, как сложились бы судьбы всех этих, дорогих моему сердцу людей, если бы мама тогда не вмешалась в их жизнь».


Фото pixabay.com

Валентина Гусева

Здесь можно подписаться на газету Зимняя вишня

Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.



Читайте также