Как Сергей в свою Мымру влюбился

65874
5 минут
девушка и буря Фото wallpapers-fenix.eu
Девочку звали Тая, но никто к этому имени не относился серьезно. «Мымра!» – наперебой кричали одноклассники. Фамилия у Таи была Мымрик, и ничего тут не поделаешь. Подружки утешали: «Вырастешь, выйдешь замуж, фамилию сменишь, все забудут, что Мымрой звали». Ладно одноклассники, но и дома, кроме отца, никто по имени ее не называл: мачеха с особым удовольствием Мымрой обзывала. 

Семья у них была немаленькая: кроме Таи трое мачехиных детей да один совместный, тоже Мымрик, но он так и был с рождения - Костик Мымрик, ласково и не обидно. 

Тая привыкла: Мымра так Мымра. К тому же она далеко не красавица, вся угловатая, глаза затравленные, слова лишнего из нее не выдавишь, улыбается редко, ну разве только во сне. Да с ее жизнью и не заулыбаешься! Мачеха продыху не давала, вся работа по дому на Тае. И везла свой воз Тая молчаливо и упрямо. Никто ее не любил, матери своей она не помнила, а отцу было не до нее. Училась, правда, Тая хорошо. Природный ум и усидчивость выручали – в общем, до десятого класса дотянула. А на выпускном вечере получилось так, что ее одноклассник, он же сын председателя сельсовета Светланы Ивановны, утром, на самом рассвете, провожал Таю до дому. Было ли что у них там или нет, но мачеха за волосы притащила Таю прямо в кабинет к матери Сергея. Был шум, была свадьба. Ни Тая, ни Сергей опомниться не успели, как их расписали. Правда, Сергей сказал: 
- Жить я с этой Мымрой не буду, в армию уйду и не вернусь. 

- Видно будет, - ответила ему мать, - а пока живи, не позорь меня перед односельчанами.  
И стали жить молодые, каждый своей жизнью. Сергей гонял на мотоцикле, учился в автошколе. Но Тая в доме свекрови, как ни странно, почувствовала облегчение. Светлана Ивановна с утра до вечера была на работе, свекор Петр Архипович тоже в сельсовете шофером трудился: мотался по полям и районам вместе с женой. А дома, кроме них, еще две бабушки и два деда - родители с обеих сторон. Дом большой, места всем хватало. Вот с ними-то со всеми у Таи и нашелся общий язык. Они сразу полюбили работящую немногословную невестку и всячески помогали ей. Работы в доме было невпроворот, и погрузилась Тая в нее с головой, ей не привыкать. Работы Тая не боялась, тем более что в доме свекрови на нее никто не крикнет, не обзовет, все только хвалят. И Светлана Ивановна от снохи без ума: столько домашних забот Тая с ее плеч сняла, а как готовит: каждый ужин – праздник в доме. И вообще, в доме все посветлело, засияло, и на огороде грядки по струнке, сорняков нет. 

Поступила Тая в педагогическое училище заочно и устроилась на работу дворником в детский сад (это нужно было для педагогического стажа). А вскоре Тая поняла, что беременна. Все в доме радовались: будет малыш, будем водиться! Бабки наперебой пинетки, шапочки вяжут, деды за Таю двор в детский сад убирать ходят, ведро тяжелое поднять ей не дают. Лишь Сергею все равно, даже брезгливость какая-то появилась, боится лишний раз до жены дотронуться, будто жаба она какая, а не человек, одним словом - Мымра. 

Осенью забрали Сергея в армию, а в марте родила Тая сына. В доме все ликовали. Назвали внука на общем семейном совете Петенькой, дед Петр счастлив был до предела. Сергею к маю отпуск дали, не одному, а с сослуживцем. И поехали они сначала к другу, потом решили к Сергею дня на два и опять в часть. 

Вот Сергей и дома. Все его ждали. Стол накрыли. Сынишку с гордостью ему показывают. Спросил, так, для порядка: 

- Где жена? 
- В райцентр уехала, вечерним автобусом вернется. 

А Тая и не торопилась. Знала, что не нужна Сергею. Люди будут глаза пялить, отношения их смаковать. Но деваться некуда, дома сын, кормить надо. 

Сергей стоял с мужиками на крыльце, курили и травили анекдоты. Вдруг увидел он, как из-за угла к их дому повернула красивая девушка в черной юбке и красном пиджаке, в туфлях на высоких каблуках, с пышно взбитой прической. Она не шла, а, кажется, плыла по воздуху. 

- Ух ты! – у Сергея дух перехватило. - Чья это? Я такой не знаю. 

Мужики захохотали: 
- Ничего себе! Жену позабыл. Твоя Таечка это! 
- Как моя? Не может быть! 

Тая подошла ближе. Похорошевшая после родов, она действительно расцвела. Не было того затравленного взгляда обиженной девчонки. Уверенность сквозила во всем ее облике. 

- Ну, здравствуй, жена! – промямлил Сергей. 
- Здравствуй, Сережа, - ответила Тая и прошла в дом. 

Два оставшихся дня Сергей не отходил от жены: они все разговаривали и разговаривали. Родные следили за ними: во что все выльется. Сергей, уезжая, просил Таю дождаться его, обещал, что все у них наладится. Сына расцеловал на прощание и даже прослезился. 

А Тая ответила ему: 

- Если вернешься, будем жить вместе. Только учти, больше я твоих выходок терпеть не буду. Или ты муж и отец, или гуляй себе в удовольствие.

- Правильно, правильно! – поддержали ее домочадцы, и даже Петя загукал. 

Сергей уехал в часть. Теперь время для него поползет черепахой. Ему нестерпимо хочется домой - к красавице жене и сыну. Вот тебе и Мымра! С ума сойти можно! Он и сошел - в жену влюбился. Бывает же такое! 

Елена Дуденкова, г. Троицк, Челябинская область

Здесь можно подписаться на газету Завалинка

Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.



Читайте также