Муж: «Давай возьмём Светочку к нам, ей скоро рожать...»

62959
3 минуты
Муж: «Давай возьмём Светочку к нам, ей скоро рожать...» Фото zagovormaga.ru
Грузный, невысокий и всегда безукоризненно одетый профессор Липатов был одной из самых известных фигур Екатеринбурга. В свои пятьдесят пять он преподавал одновременно в нескольких вузах, писал бесконечные научные труды и печатался сразу в десяти журналах. Студенты за глаза называли его «мистером занудой», потому как речи Липатова всегда были очень долгими и быстро становились неинтересными. И дело вовсе не в том, что Липатов что-то упускал – просто Андрей Евгеньевич не обладал харизмой и обаянием. 

Но даже отсутствие этих качеств не помешало профессору добиться признания в научных кругах и сколотить неплохое состояние. В центре города профессор жил в просторной, не без вкуса обставленной квартире со своей преданной, бессменной и любимой супругой Софьей Алексеевной. За долгую совместную жизнь она стала походить на мужа, как сестра – те же пухлые ручки, те же сытые ямочки на щеках. Софья Алексеевна преподавала французский в школе-лицее, а в свободное время обожала читать женские романы. Каждый сюжет она сравнивала со своей судьбой и довольно вздыхала – «через какие только трудности не идут люди к своей любви, а у нас с Андрюшей все вышло гладко и навсегда. Как в двадцать поженились, так и не расставались. Детки народились – сначала Гришка, потом Оксанка». Легкому счастью жены Липатова и вправду многие завидовали – никогда Софья не видела от мужа грубости или измены, только нежности, подарки и почитание. Дети выросли и уехали покорять столицу, а Липатовы зажили в свое удовольствие – путешествовали, ходили на выходные в театр или рестораны. Софья Алексеевна каждый год колола себе инъекции ботокса – когда есть деньги, отчего бы не продлить молодость? Липатов по-прежнему был с ней пылок, и их ночная жизнь оставалась бурной. 

Все случилось осенью. Когда первые желтые листья упали на беззащитную землю, Липатов впервые пришел домой пьяным. Софья Алексеевна растерянно уложила его в кресло и побежала за стаканом воды. Липатов от питья отказался. Сказал – нужно поговорить. На ослабевших ногах супруга профессора опустилась на стул. Липатов продолжал: «Я долго скрывал, Соня, но дальше все должно открыться. Моя секретарша Света ждет от меня ребенка. Я люблю и тебя, и её, поэтому из дома уходить не хочу. Давай возьмем Светочку к нам. Ей рожать через два месяца». 

Софья Алексеевна чуть не потеряла сознание – про такое она даже никогда не читала! Чтобы муж предложил взять в дом молоденькую любовницу, да ещё и с ребенком! Истерика Софьи Алексеевны длилась весь день, только к вечеру, заплаканная и обессилевшая, она позвала Липатова и сказала: «Андрюша, будь по-твоему. Я никогда не жила без мужа и жить не хочу. Пусть приходит. Постараюсь вынести». 

Для Светы Липатовы выделили самую большую комнату – туда профессор привез кроватку и игрушки для будущего малыша. Софья Алексеевна, скрепя сердце, выбрала цветные шторы и мягкий ковер для своей соперницы. Света приехала к ним за месяц до родов и вела себя как полноценный член семьи. Необычность ситуации сковывала всех, поэтому ссор не происходило. А через месяц родился Петя. Малыш, с оттопыренными ушами – точь-в-точь как у Липатова. С тех пор все в доме вертелось вокруг малыша. Профессор же жил как султан – ночь у одной женщины, ночь у другой. Соседи и друзья долго обсуждали сенсационный образ жизни профессора, но скоро это всем наскучило, и никто больше не удивлялся. Уже шесть лет Липатовы живут вчетвером. Пока малыш в саду, они втроем ходят за покупками и втроем посещают театр. В городе о женщинах говорят «жены профессора». Софья Алексеевна часто плачет, она мечтает о том, чтобы Света влюбилась в ровесника и оставила их в покое. Липатов ни о чем не мечтает – его жизнь и так – мечта.

Дарья Юринская

Здесь можно подписаться на газету Бабье царство
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.