История несчастливой девчонки, которая стала счастливой мамой и женой

162058
4 минуты
История несчастливой девчонки, которая стала счастливой мамой и женой Фото memotest.ru
Тяжелая штука жизнь. Ох, и тяжелая! Она кого угодно загонит. Бьешься, вроде бы сопротивляешься, и вдруг – смилостивится. Вот такая она норовистая. 

Таенке как-то с детства не везло. Родила ее мать просто так, по случаю. Ладно, в доме бабушка еще жила. Она-то и грела Таенку, где сказками, где ласками. Обоим тяжко приходилось, мать-то, она вроде и не пила особо, ну как все, где в праздники какие, где события отмечались. Да и так-то сердита была. Бабушка из последних сил хозяйство управляла, Тая в доме скребла, убирала. Трудненько на мамашу угодить, кроет, не стесняясь, площадным матом и старую, и малую. Но все же жить было можно, картохи, капусты вволю, куры, корова свои. Не бедствовали. Бабушка получит пенсию копеечную, а Таенке на юбчонку да чулочки денег выделит, а уж коли кто из родни тряпье поотдает, перекроит, перешьет, внучка и приодета. Так вот оно до пятнадцати Таиных лет и продолжалось. А тут бабушка и отмучилась, руки на груди крестом сложила. Выла Таисья, головой об пол билась, да чем поможешь?! 
Как-то закончила девчонка восемь классов и в город бегом, без мамкиного благословления. Там в строительное училище поступила, можно было бы и что получше, да при этом училище общежитие было. На втором курсе и жених у Таечки образовался, неплохой парень Леха, из местных. Хорошо подружили, госэкзамены Тая уже в положении сдавала. Свекровь не очень радушно сноху приняла, хоть и старалась девчонка, без дела не сидела. Всему обучена была, носки вязала, фартуки, наволочки, пеленки на машинке шила. Постряпать тоже любила. Леха работал, деньги приносил, говорил, что скоро ему квартиру дадут, они и уйдут отдельно жить. Настал долгожданный день, родила Тая девочку. Да вот беда, одна ножка намного короче. Свекровь распорядилась:

«Ребенка не забираем, нам калека не нужна, а коли снохе надо, пусть забирает и «скатертью дорога».
Как ни ревела Тая, никто ее не поддержал, даже Леха глаза отворачивал:

- Будут еще у нас дети здоровые!

Так Тая осталась без Вареньки, так в честь бабушки назвала она дочь. Вещи собрала и к девчонкам в общагу. Девчонки поняли, сожалели, поддерживали. А однажды во сне она бабушку увидела, та ей так горько: «Этому я тебя учила, - дите бросать? Не внучка мне ты после этого!»
Ох, уж и поревела Тая.

Как-то шла с работы вместе с Михаилом, ему уже тридцать лет, квартира однокомнатная есть, разговорились. Она ему, как лучшей подруге, все и выложила.

- Вот что, - сказал ей Михаил. – Дочь твою навряд ли кто забрал, таких плохо берут. Иди в дом малютки, просись, чтоб няней взяли, и будешь с ней рядом.

- А жить-то мне где? Из общаги выгонят, - испугалась Тая.

- Тебе себя жаль или дочку? У меня и поживешь. Сестра со мной живет, учится здесь, она тебе ровесница, а я пока к брату уйду.

Снова вместе

Вот так и решилась самая большая проблема Таисьи. Нянечкой ее взяли.
Наконец-то она встретилась с дочкой. Темненькая, кудрявая малышка стояла в кроватке, держась за перегородку, под одной ножкой была подсунута маленькая подушечка. Девочке десять месяцев, спокойная, сообразительная, ее все любили, а уж как Тая в нее влюбилась – и не расскажешь. Вскоре Таисью вызвала заведующая:

- Ну-ка, давай рассказывай, все рассказывай начистоту, от людей не скроешь.

И Тая рассказала, рассказывала и плакала.

 - Вот что, девочку готовят к операции, а там еще реабилитация в Кургане, поедешь в сопровождение, это положено.

- Поеду, обязательно поеду, - обрадовалась Тая.

- А с сегодняшнего дня собирай характеристики на себя, пиши заявление, чтоб ребенка вернули. И еще надо, чтоб жилье у тебя было, да и муж тоже. Может, к отцу ребенка вернешься?

- Ну уж нет, предателей не прощают, - твердо сказала Тая.

А вечером она пошла к Михаилу.

- Возьми меня замуж, очень прошу! – сказала и заплакала.

Михаил обрадовался:
- Ну и слава Богу! Ты давно и очень мне нравишься!

Так все устроилось. Отлежала Тая с Варенькой в больнице, и каждый день узнавания ребенка был ей в радость. Ножка стала немного больше, выдали специальную ортопедическую обувь. Впереди еще будут операции.

Михаил забрал своих девочек. Тае разрешили соединиться с дочерью. Приехала мать с деревни.

- Прости, доченька, часто я тебя обижала, разреши с внучкой общаться. Хоть ей любовь отдам, которой тебе недодала. В деревне дом продала, хочу около тебя купить, чтоб вместе, рядышком. Ну, прости дуру старую! 

Заплакала Тая, она добрая, на радостях и мать простила. Зажили все дружно и радостно. Вскоре родился братик Вареньки. Не простила Таисья только свекровь и мужа Леху. Нелюди! Чуть ее дочки не лишили…

Жизнь поначалу такая суровая к ней, стала доброй и радостной. Потому что все испытания пройдены Таей с честью. И от предательства по отношению к дочери Бог оградил. 

Бабушка стала сниться часто и уже не сердится. Простила внучку. Кто не без греха!

Елена Дуденкова
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.