В Северодвинске экзотических животных, брошенных в контактном зоопарке, обещают пристроить профессионалам

25179
1 минута
В Северодвинске экзотических животных, брошенных в контактном зоопарке, обещают пристроить профессионалам Фото vk.com/tsumseverodvinsk
Большой резонанс среди северодвинцев вызвал вопиющий случай: владельцы контактного зоопарка, работавшего в Центральном универмаге, уехали, бросив животных. На связь они не выходят.

Сегодня на страничке ЦУМа во «ВКонтакте» появилась информация о том, что всех экзотических животных и рептилий пристроят. Сотрудники универмага выяснили, какие специализированные организации существуют и чем смогут помочь, если владелец так и не объявится. С ЦУМом уже связались несколько профессиональных организаций, которые выразили готовность взять на ответственное хранение животных.

Жителей Северодвинска благодарят за беспокойство и желание поучаствовать в судьбе животных. Но призыв зоозащитников разобрать животных, неактуален, подчёркивают в универмаге. Более того, экзотических животных нужно содержать в определённых условиях, которые в своей квартире может обеспечить отнюдь не каждый любитель животных.

Подобные «живые» выставки проходят в ЦУМе регулярно. Но впервые с таким печальным и хлопотным финалом. Будет ли универмаг впредь предоставлять площади контактным зоопаркам, не известно. Те же северодвинские зоозащитники давно выступают против такого рода развлечений в принципе, виня, впрочем, не столько тех, кто устраивает зоопарки и предоставляет им площади, сколько самих потребителей, обеспечивающих спрос на контактные зверинцы.

О судьбе брошенных животных ЦУМ обещает рассказывать через свои СМИ.





Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.