В Архангельской области прорабатывается возможность SMS-информирования о результатах теста на ковид

29034
1 минута
В Архангельской области прорабатывается возможность SMS-информирования о результатах теста на ковид Фото pixabay.com
Как известно, президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что 48 часов для получения результата теста на COVID-19 – это долго. Стоит заметить, что такой норматив появился недавно: изменения в санитарно-эпидемиологические правила «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» внесены постановлением главного государственного санитарного врача 13 ноября.

А что же со сроками в Архангельской области? Укладываемся в норматив? Как реагируем на слова президента?

Ответ дал и.о. министра здравоохранения региона Александр Герштанский во время очередного брифинга оперштаба:

- Мы стараемся сократить сроки выполнения анализа до 36 часов. Иногда получается и быстрее выполнить исследование. 24 часа отводится на информирование пациента, если тест положительный, чтобы он ожидал постановления об изоляции. 

Сейчас по указанию губернатора с Министерством связи прорабатывается возможность SMS-информирования пациентов, чтобы ускорить этот процесс и снизить риск недоведения или несвоевременного доведения до пациентов результатов теста, в том числе отрицательных. Потому что обзвонить всех пациентов и сообщить, что у них отрицательный результат, тяжело. SMS-информирование было бы для нас очень кстати. 

Также Александр Герштанский сообщил, что в регионе ежедневно проводится большое количество исследований на коронавирус. Норматив по всей стране - 200 на сто тысяч населения. У нас он превышает 400, порой даже 450.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.