Пять типов покупателей, которые раздражают меня в продуктовых магазинах

333
3 минуты
Пять типов покупателей, которые раздражают меня в продуктовых магазинах Фото netdna-ssl.com

1. Те, кто расплачивается наличкой



Фото gazetaingush.ru

Понимаю, что банковские карты есть далеко не у всех. Сама до недавнего времени расплачивалась наличными. Но раздражает, когда у кассы начинается: «Посмотрите два рубля…», «Мельче купюры не найдётся?», «Мне вам не сдать…» В отсутствии сдачи, конечно, вина продавцов. Но когда покупатель начинает рыться в кошельке, демонстрируя всему миру его содержимое (в том числе пресловутые фото родственников), я невольно начинаю закипать. При этом с пониманием отношусь к бабушкам и дедушкам. Стареньких, с их дрожащими руками и мелочью, искренне жалко.

2. Те, кто мешает следующему покупателю расплатиться



Фото purelyb.com

Часто замечаю такую картину в магазинах самообслуживания. Покупатель выкладывает на ленту у кассы свои многочисленные покупки, корзинку оставляет до кассы. Кассир, пробив чек, перекладывает покупки на прилавок после кассы. И тут покупатель медленно достаёт из сумки пакет, не спеша начинает складывать в него свои пакетики-коробочки… А то и чек начнёт тут же проверять (что, впрочем, и надо делать, не отходя от кассы). Хорошо, если прилавок после кассы просторный и есть куда поставить корзинку для товаров следующего покупателя. Но чаще приходится ждать и создавать затор.

Уважаемые покупатели! Разумнее не оставлять корзинку до кассы. Пусть кассир сложит покупки в неё же, а вы уберёте их в пакет на специально отведённом для этого столике.

3. Те, кто не следит за своими детьми



Фото vix.com

Ходить в магазин с ребёнком – это нормально. Но магазин – это не игровая площадка. Пока мамаша сосредоточенно изучает этикетку товара, чадо умудряется едва не сбить с ног пожилую женщину или стащить с полки пакет с конфетами. Однажды и вовсе дитё залезло в мою корзинку, и не успела я слова вымолвить, как шоколадка уже была плюхнута в корзинку его мамочки. Шоколадку мне вернули, но даже не извинились – подумаешь, малыш пошалил! 

4. Те, кто тормозит



Фото pinimg.com

Эти чаще встречаются в магазинах, где покупателей обслуживают продавцы. Встанет такой товарищ у прилавка, попросит взвесить то-то и то-то. Продавец уже готова пробивать чек, и тут начинается: «А покажите мне ещё…», «А они свежие?», «Подождите, я думаю», «Ой, не заметила сначала, достаньте, я посмотрю…» Она читает надписи на упаковке, решая, брать или не брать, а следующие покупатели терпеливо (или не очень терпеливо) ждут.

Бывают такие и в магазинах самообслуживания. Для них, видимо, особое удовольствие уточнить что-то у кассира или вдруг вспомнить, что забыли взять какой-то товар, вернуться за ним, распихивая локтями стоящих позади покупателей.

5. Любители поговорить



Фото supermarketnews.com

Для некоторых магазин и вовсе «клуб одиноких сердец». Одно дело, когда бабуся не видит мелкий шрифт на упаковке и просит прочитать срок годности продукта. Но есть те, которые готовы рассказать вам всю свою подноготную, прежде чем поинтересоваться зачем-то, брала ли я раньше этот сыр или те яблоки. Ещё некоторые любят советоваться: «Как вы думаете, эта рыба свежая?», «Вот вы бы какой майонез взяли?» На моё «Уточните у продавца» одна тётенька даже обиделась. (Эх, интересно, а тот дяденька, который спрашивал у меня, годится ли этот фарш на котлеты, - он просто так интересовался или познакомиться хотел?..)

Впрочем, эта категория самая безобидная, и не так уж их много. Мои фавориты - №2.

А вас раздражают покупатели? Может, это у меня нервы не в порядке? Делитесь в комментариях!
Наш канал в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь!



Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.