Похоже, северодвинцы соревнуются, кто больше отдаст денег мошенникам. В лидерах женщина, потерявшая более миллиона ста тысяч рублей

2241
2 минуты
телефонное мошенничество Фото 125region.ru
Меньше всего за свою доверчивость заплатила девушка, которая поверила человеку, написавшему ей в мессенджере Telegram и посулившему ей выигрыш на ставках. Северодвинка перевела мошеннику на QIWI-кошелёк 7200 рублей.

33 тысяч рублей лишилась работница одного из оборонных предприятий (женщина 1976 г.р.). Началось всё с телефонных звонков. Звонили долго и упорно с разных номеров - 495-536-95-65 (ОАО МГТС г. Москва), 495-369-79-36 (ПАО РОСТЕЛЕКОМ г. Москва), 495-015-47-97 (ООО КАНТРИКОМ г. Москва).

Звонившая девушка представилась сотрудником службы безопасности банка. Она сумела убедить северодвинку, что со счетов неустановленные лица пытаются снять денежные средства, а чтобы остановить данную операцию, клиентам необходимо назвать номера банковских карт и коды, которые будут поступать через SMS на телефон. Северодвинка выполнила все инструкции и осталась без денег. Полиция возбудила уголовное дело.

Ещё одна пострадавшая — жительница Северодвинска 1965 года рождения. Она лишилась 1 120 000 рублей. Неизвестный позвонил северодвинке с телефона (495)0986359 (ООО Супер Телеком г. Москва), представился сотрудником службы безопасности одной из кредитных организаций и сообщил, что преступники пытались взломать её счёт и похитить деньги. Неизвестный пояснил, что для того, чтобы это предотвратить, необходимо перевести деньги на безопасные счета с тройной защитой. Женщина отправилась к банкомату, обналичила свои сбережения и через банкомат другого банка перевела все деньги на счета Яндекс-кошелька. Возбуждено уголовное дело.

В ОМВД г. Северодвинска напоминают, что если поступил звонок и неизвестные, представившиеся сотрудниками банка, сообщают о попытке списать денежные средства с вашей карты, нельзя следовать инструкциям позвонивших, это мошенники. Так же, как и «благодетели», которые пытаются «помочь» вам после того, как на ваш телефон пришло сообщение о блокировке карты. Если у вас возникли сомнения, перезвоните в банк по телефону, указанному на обороте банковской карты, и там уточните информацию.
Наш канал в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь!



Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.