О деньгах — не по телефону

5842
1 минута
О деньгах — не по телефону Фото twitter.com
Центробанк проинформировал россиян о резком росте числа звонков клиентам кредитных организаций от мошенников, в том числе с подменой номера банка. Клиенты жалуются в банки, банки - в ЦБ, Центробанк обращается к операторам связи. 

С июня по август включительно мегарегулятор направил связистам  информацию почти о двух с половиной тысячах телефонных номеров, с которых поступали звонки банковским клиентам.  Операторы в ответ в 218 случаях заблокировали номер, в 59 — ввели ограничение на использование финансовых сервисов, в 198 — была выявлена подмена номера банка.  И ЦБ получил более двух тысяч отказов в принятии мер реагирования, поскольку операторы связи не увидели правовых оснований. 

Эксперты отмечают, что для реализации технических мер защиты потребуются не только усилия операторов связи, но и законодательные поправки. Так что пока спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и при решении денежных вопросов по телефону бдительность надо усилить.

По материалам издания «Коммерсантъ» (https://www.kommersant.ru/doc/4104636)




Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.