Фото twitter.com
С июня по август включительно мегарегулятор направил связистам информацию почти о двух с половиной тысячах телефонных номеров, с которых поступали звонки банковским клиентам. Операторы в ответ в 218 случаях заблокировали номер, в 59 — ввели ограничение на использование финансовых сервисов, в 198 — была выявлена подмена номера банка. И ЦБ получил более двух тысяч отказов в принятии мер реагирования, поскольку операторы связи не увидели правовых оснований.
Эксперты отмечают, что для реализации технических мер защиты потребуются не только усилия операторов связи, но и законодательные поправки. Так что пока спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и при решении денежных вопросов по телефону бдительность надо усилить.
По материалам издания «Коммерсантъ» (https://www.kommersant.ru/doc/4104636)