Ещё изощрённее: пенсионер из Северодвинска перевёл мошенникам более 200 тысяч рублей

11208
2 минуты
Ещё изощрённее: пенсионер из Северодвинска перевёл мошенникам более 200 тысяч рублей Рисунок vectorstock.com
В двадцатых числах ноября жителю Северодвинска 1956 года рождения позвонила неизвестная и представилась сотрудником одного из банков, назвала свои фамилию, имя и отчество. Она сообщила, что банк вычисляет их работника, который похищал деньги со счетов клиентов, и что, возможно, именно сейчас он пытается совершить несанкционированный перевод денег со счетов мужчины.

Затем девушка спросила, сколько банковских карт у мужчины, и попросила назвать их номера. Доверчивый житель города корабелов сообщил, что у него три карты, назвал их номера и суммы на счетах. Лжеработник банка заявила, что нужно обезопасить счета и установить голосовую защиту, для этого односложно ответить на вопросы: да или нет.

Мужчине стали приходить смс-сообщения якобы с номера 900, после чего с одной из карт произошло списание денег - свыше 99 тысяч рублей. Девушка пояснила, что они переведены на новый счёт.

После того как стали приходить коды по остальным картам, банк заблокировал все карты. Но это не остановило ни злоумышленницу, ни потерпевшего. Мошенница убедила мужчину пройти в отделение банка и проверить карты на блокировку. Затем направила его в другое отделение узнать, как можно получить деньги, не разблокируя карты. Затем послала ещё в одно отделение, где мужчина снял 110 тысяч рублей - максимально, что банк мог выплатить по картам.

Дама же сообщила, что северодвинцу нужно пройти к банкомату и перевести деньги на номера телефонов, которые она назовёт. Потерпевший произвел восемь переводов на абонентские номера телефонов, преимущественно зарегистрированные в Кемерово и в Москве, переводами по 15 и 10 тысяч рублей. После этого злоумышленница сказала, что через месяц ему поступит информация по новому счету. 

Когда мужчине рассказал  обо всём родственникам, те отправили его в полицию. Уголовное дело возбуждено. 

Запомните уже раз и навсегда: банковские работники никогда не звонят клиентам с сообщениями о проблемах со счётом!
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.