Что предпринимает Почта России для защиты своих клиентов и сотрудников от коронавируса

119210
1 минута
Что предпринимает Почта России для защиты своих клиентов и сотрудников от коронавируса Фото pbs.twimg.com
Почтовые отделения редко пустуют, это место, где всегда немало людей. В нашей стране 42 тысячи отделений, в АО «Почта России» работает около 350 тысяч человек. А значит, в условиях опасности распространения коронавируса нужно предпринимать меры профилактики. Генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов издал приказ, утверждающий меры по противодействию распространению коронавирусной инфекции (2019-nCoV). 

Сотрудникам отделений будут предоставлены средства, необходимые для профилактики инфекционных заболеваний. Часть сотрудников перейдёт на дистанционный формат работы. Но все отделения почтовой связи продолжат функционировать в полном объёме.

При этом Почта России призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений. Почта России напоминает, что клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте компании или в мобильном приложении, например, оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером. Также планируется увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до или от двери клиентов. Корпоративные клиенты могут заключить договор с Почтой России удалённо в электронном виде.

В пресс-релизе, распространённом АО «Почта России», также сообщается, что в компании выпущен приказ, который ограничивает число очных совещаний на территории управлений федеральной почтовой связи. Будут ограничены выезды сотрудников Почты России в служебные командировки как по территории России, так и за границу. 

О каких-то дополнительных мерах по уборке и дезинфекции почтовых отделений не сообщается.


Фото pbs.twimg.com


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.