Услышав про беременность, он протянул деньги

60494
3 минуты
Услышав про беременность, он протянул деньги Фото pixabay.com
Весна набирала обороты. Звенела капелью, журчала ручьями, радовала гомоном птиц. Виола мчалась, перепрыгивая лужи, в распахнутом пальтишке – молоденькая, красивая и счастливая невероятно. Кучерявые, цвета льна волосы расчесывал теплый весенний ветерок. Весна жила в каждом уголке ее юного тела, отстукивала барабанной дробью: люблю, люблю, люблю…

Девушка отдавалась своей первой любви без остатка, чувствуя себя легкой, почти невесомой и желанной. Артем баловал ее. Рестораны, театры, подарки – все восхитительно ново для влюбленной. Она с жадностью подрастающего птенца поглощала преподнесенное им и наслаждалась каждым мгновением их встреч.

Мама пыталась выведать, кто он, где работает, на что Виолетта жизнерадостно заявляла:
- Он самый лучший, мамочка, и любит меня. Остальное неважно.
- В жизни все важно, дочка. Остуди пыл, приглядись получше, не обжечься бы.
- Нет повода для беспокойства, мамуля. У него бизнес. Вот увидишь, он понравится тебе. Артем замечательный!

Весна незаметно уступила место лету. Для Виолы оно последнее студенческое. Через год – самостоятельная взрослая жизнь, а пока влюбленная пара все свободное время проводила вместе, нежась на прогретом солнцем песке, купаясь, загорая, подолгу гуляя длинными летними вечерами.

Если Артем был занят и встретиться не удавалось, девушка скучала, ожидая новых встреч. Затем, окрыленная любовью, вновь летела на свидание, чтобы увидеть, услышать его, подарить ему свою нежность, и таять воском в его теплых руках.

О зародившейся новой жизни узнала осенью, неожиданно для себя, когда в очередной раз сделалось дурно. Слабость, тошнота, рвота. Мама, смахивая слезы, догадалась сразу. Даже купила тест на беременность, который окончательно развеял сомнения. Виолетта не знала, радоваться или огорчаться. С любимым они не обсуждали общее будущее, лишь наслаждались настоящим. И все же радость имела перевес. В голове уже зрели новые планы, новые надежды. Не было сомнений, ее мужчина все продумает и организует.

Она словно в тумане помнит его протянутую руку с деньгами. Ребенка он не планировал, предлагал убрать. Как и не планировал обременять себя семьей. Ошеломленная его реакцией, Виола будто впервые увидела недовольно сжатые тонкие губы, осуждающие глаза, безукоризненно до неприятного прилизанные и зачесанные назад волосы. Девушка смотрела полными слез глазами и не узнавала того, кого еще минуту назад обожала. Протянутые деньги остались нетронутыми. Несчастная повернулась и пошла, не разбирая дороги, по лужам, по вороху сырых опавших листьев, не видя и не слыша ничего вокруг. Лишь нутром чувствовала: она не одна. В ней живет, дышит, растет ее, и только ее, малыш.

Виолетта на ходу торопливо застегнула пальто на все пуговицы, провела рукой по животу, распрямила плечи и ускорила шаг, зная точно – возврата не будет.

Спустя годы после первой любви пришло второе страстное, более зрелое чувство. Женщина знала, чего хочет от мужчины, не позволяла играть собой. На этот раз не ошиблась. Теперь у нее семья, двое взрослых сыновей. Один – от первой, второй – от второй любви, и заботливый любящий муж. По сути, она нужна сразу троим мужчинам, которые готовы постоять за нее, защитить и любить. Виолетта Алексеевна счастлива и горда своими мужчинами.

Весьма вероятно, гордиться было бы некем, если бы тогда, юная и неопытная, проявила бы малодушие и безропотно приняла протянутые деньги.

Галина Паткова, Свердловская область

Здесь можно подписаться на газету Бабье царство
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.