Если гражданин является получателем страховой пенсии, то в справке также будет отражена информация о том, какие периоды работы и иной деятельности были учтены при назначении пенсии.
Справка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР.
Таким образом, обращаться в ПФР лично для получения этой справки необходимости нет – достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг.
Напомним, для того, чтобы пользоваться электронными услугами в полном объёме, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале госуслуг. Для её создания потребуется сначала заполнить на портале регистрационную форму, указав личные данные. Затем подтвердить свою личность, то есть создать подтверждённую учётную запись. Сделать это можно как дистанционно через онлайн-банки, так и лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС (их список размещён на портале госуслуг). Зарегистрировавшись на портале госуслуг, гражданин получает единый пароль доступа ко всем электронным государственным услугам, в том числе к сервисам Пенсионного фонда РФ, информирует пресс-служба ГУ ОПФР по Архангельской области и НАО.