Как внести автомобиль в федеральный реестр инвалидов

31683
2 минуты
Как внести автомобиль в федеральный реестр инвалидов
Сегодня во всех отделениях МФЦ можно подать заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Внесение сведений в реестр  позволяет автомобилистам бесплатно пользоваться местами для парковки транспортных средств инвалидов.

Уточним, что заявителями на получение этой госуслуги могут быть граждане, признанные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом», инвалидами I, II групп, дети-инвалиды и граждане из числа инвалидов III группы (имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности; получившие до 1 июля 2020 года в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств).

Тем, кто желает внести сведения об автомобиле в федеральный реестр инвалидов, для получения госуслуги необходимо предоставить в МФЦ следующие документы:

1) заявление (для заполнения заявления требуются сведения из справки МСЭ - о сроке инвалидности, сведения из свидетельства о регистрации транспортного средства о транспортном средстве – о марке и регистрационном номере транспортного средства);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя и его личность, – к заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем; а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации;
4) доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя - в случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на нотариально заверенной доверенности.

Услуга по внесению автомобиля в федеральный реестр будет предоставлена заявителю в день обращения. В реестре инвалидов будут размещены сведения о транспортном средстве:
1) государственный регистрационный номер транспортного средства;
2) марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства);
3) дата и время размещения (изменения) сведений о транспортном средстве;
4) дата подачи заявления о размещении сведений о транспортном средстве.

Если возникнет необходимость изменить сведения об автомобиле, то необходимо будет подать новое заявление.
Более подробную информацию о порядке предоставления услуги можно получить в офисах «Мои документы» по адресам:

отделение № 1 (ул. Арктическая, д. 18),
отделение № 2 (ул. Советская, д. 55),
отделение № 3 (ул. Индустриальная, д. 18),
отделение № 4 (Приморский бульвар, д. 30/34),

а также по телефонам:
8(8184)55-93-00, 8(8184)58-20-01,
8(8182) 420-175, 8(8184) 52-41-01
и на официальном портале МФЦ mfc29.ru.

В МФЦ напоминают, что в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции прием граждан осуществляется, в том числе, по предварительной записи.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.