Фото astrakhanfm.ru
Что делать, если заявление на выплату одобрено, но средства не поступили? О таких случаях граждане могут сообщить:
- в клиентскую службу Пенсионного фонда (контактные телефоны «горячих линий» ПФР размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты региона»);
- через страницы отделения Пенсионного фонда РФ по Архангельской области в социальных сетях, в том числе «ВКонтакте»;
- с помощью электронного сервиса online.pfrf.ru.
Специалисты примут сообщение и проведут с гражданином индивидуальную работу по уточнению причины, почему средства не были зачислены на счёт.
Заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, при положительном решении средства перечисляются в пределах трёх рабочих дней.
Обращаем внимание семей, которые ещё только будут оформлять заявление на выплату на портале госуслуг, что при его заполнении потребуется указать данные действующего банковского счёта самого заявителя, а не супруга/супруги, бабушки/дедушки, родственника и т.д. Поскольку выплата не может осуществляться на счёт другого лица, и ФИО заявителя и ФИО гражданина, которому принадлежит банковский счёт, должны совпадать. Также, заполняя реквизиты, не следует путать расчетный счёт с номером банковской карты или корреспондентского счета, напоминает пресс-служба ОПФР по Архангельской области.