В Архангельской области во время пандемии вырос спрос на телемедицину

51806
1 минута
В Архангельской области во время пандемии вырос спрос на телемедицину Фото arhofoms.ru
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области констатировал, что во время пандемии коронавируса в регионе вырос спрос на телемедицину. Более пяти с половиной тысяч северян с хроническими заболеваниями удалённо получили рекомендации врачей.

Более того, по сравнению с первым полугодием 2019 года жители области стали чаще обращаться к этому виду современной медицинской помощи. В первом полугодии 2020 года они получили телемедицинскую консультацию 5538 раз на сумму более 3,7 миллиона рублей, а в прошлом году за аналогичный период было проведено 2495 телеконсультаций.
 
Увеличилось и число консультаций детям - в этом году их уже проведено 346, что на 98 больше, чем в прошлом. Консультации наших врачей получают и жители других регионов, таких было 426, что на 150% больше, чем за шесть месяцев 2019 года.
 
- В консультациях принимали участие врачи Архангельской областной детской клинической больницы имени Выжлецова, Архангельской областной клинической больницы, Котласской центральной горбольницы, - рассказывает Людмила Волохова, начальник отдела организации ОМС и межтерриториальных расчетов ТФОМС Архангельской области. - Чаще всего консультировали медики Архангельского клинического онкологического диспансера. Всего в этом году запланировано 7862 телемедицинские консультации.
 
Дистанционная медицинская помощь оказывалась застрахованным лицам в формате консультаций врачей-специалистов, врачебных консилиумов или расшифровки исследований (КТ, МРТ, УЗД, эндоскопия).
 
Удалённый формат позволил оперативно решить подходы к лечению сложных заболеваний, в некоторых случаях подтвердить решение о госпитализации пациента в медицинскую организацию более высокого уровня, сократив при этом  риски распространения коронавирусной инфекции.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.