23 июня житель дома на ул. Арктической, 2Б обратился в свою управляющую компанию с заявлением о подключении в его квартире полотенцесушителя к системе горячего водоснабжения, а также по вопросу восстановления скамейки у входа в подъезд.
Время шло, а жилищники из организации "94 квартал" так и не появлялись. Спустя месяц терпения северодвинец написал жалобу в прокуратуру.
По факту обращения была инициирована проверка, во время которой в УК даже не смогли найти заявления от северодвинца. Фактически обращение жителя дома на ул. Арктической стало рассматриваться после вмешательства надзорного органа.
В итоге заявление работники УК всё-таки отыскали и ответ письменный северодвинцу подготовили, но прокуратура привлекла к ответственности заместителя руководителя организации, который вопреки требованиям законодательства и должностной инструкции не обеспечил регистрацию заявления и не рассмотрел поступившее обращение в установленный законом срок в течение 30 дней.
Мировой судья согласился с доводами прокуратуры и назначил ему наказание в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей за нарушение порядка рассмотрения обращения.