Новости Северодвинска и Архангельской области

Минтранс Архангельской области отреагировал на аварии с большегрузами

25.02.2017
Изменить размер шрифта

Министерство транспорта намерено усилить контроль за перемещением тяжеловесного и крупногабаритного транспорта на дорогах области. Связано это с участившимися нарушениями весового режима большегрузами, которые осуществляют перевозки с поддельными спецразрешениями. Такой автотранспорт всё чаще становится причиной серьёзных аварий.

Так, 3 февраля на областной дороге Долматово-Няндома-Каргополь-Пудож произошла авария с участием "КАМАЗа". Грузовик с тралом перевозил бульдозер и не уступил дорогу, выезжая на главную. В тот момент по главной следовал автомобиль "Лада Ларгус". в результате столкновения в легковушке погибли четыре пассажира, ещё один был госпитализирован в тяжёлом состоянии.

15 февраля авария произошла в Онежском районе. В четырёх километрах от райцентра у тяжёловоза, гружёного брёвнами, лопнули тросы прицепа. Он завалился на обочину,где в это время шли двое мужчин. Один погиб на месте, второй получил тяжёлые травмы.

19 февраля в Котласском районе на автодороге Котлас-Ильинско-Подомское прицеп гружёного лесом "МАЗа" в результате разрушения сцепного устройства вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с автомобилем Škoda. 20-летний водитель иномарки скончался на месте происшествия. 

С большой долей уверенности можно сказать, что все автомобили следовали с перегрузом, сообщает Правительство области.

Страшные аварии с участием тяжёловозов происходят именно в тех районах региона, где нет систематического контроля за нарушителями весогабаритного режима.

Не так давно в ДТП погибла целая семья в Каргопольском районе, где за весь год весовой контроль проводился только в течение одного дня. И это при том, что в районе есть все условия для осуществления контроля. 

Как отметил министр транспорта Вадим Кривов, в 2016 году в области дополнительно обустроили десять переходно-скоростных полос для работы передвижных пунктов весового контроля. В 2017 года планируется обустройство ещё трёх таких площадок, а также автоматического пункта весового контроля, который будет на подъезде к Котласу.

Также Минтранс расчитывает на усиление взаимодействия с Госавтоинспекцией, так как владельцы тяжёловесов стали предъявлять поддельные разрешения на движение транспорта, причём такого качества, что не всегда можно выявить факт подделки на трассе.

Так, 31 января на пункте весового контроля в Котласе были выявлены три нарушения грузовиков с полуприцепами, которые двигались по маршруту автодорога М8-Республика Коми, сообщил директор архангельской Региональной транспортной службы Сергей Загвозкин.

Все указанные автомобили имели спецразрешения на перевозку груза с признаками подделки. Они были задержаны сотрудниками ГИБДД, оформлены и поставлены на штрафстоянку РТС. Продолжить движение они смогли только после оформления настоящих спецразрешений и оплаты услуг стоянки. 





Фото dv29.ru



         
     
 

Система Orphus
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.





Возрастное ограничение











Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Красноярский рабочий