Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Перевозки/ логистика/ таможня
  • Перевозки – оборудование

Перевозки – оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов

Регион: Россия

1 Декабря 2011 35 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок международных автобусных перевозок РФ
    11.2.2 Плохое состояние дорог 104 11.2.3 Высокая доля «серого» бизнеса 105 11.2.4 Отсутствия законодательств в сфере пассажирских перевозок 108 11.2.5 Увеличение числа дорожно-транспортных происшествий 108 11.2.6 Загрязнение окружающей среды 109 11.3 Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке 109 12 Приложение 1. Положение о лицензировании пассажирских автоперевозок 110 13 Приложение 2. Схема пригородных автобусных маршрутов Москвы 111 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП в 2002 – I полуг. 2009 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., % Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы 2008 – 2009 гг., тыс. руб. Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2008 – 2009 гг. Диаграмма 6. Динамика численности безработных 2008-2009 гг., тыс. чел. Диаграмма 7. Динамика производства автобусов (1998-2008 гг.) Диаграмма 8. Производство автобусов за 2006-2008 гг. с разбивкой по классам Диаграмма 9. Доли основных производителей автобусов малого класса (длина до 6 м) Диаграмма 10. Доли основных производителей автобусов среднего класса (длина от 6,1 м до 10 м) Диаграмма 11. Доли основных п…
  • Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ. Исследование развития логистического аутсорсинга в России. География исследования: РФ Задачи исследования: 1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость, структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт; основные тенденции и пр.) 2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое) 3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские предпочтения) ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
  • База данных потребителей услуг перевозки грузов самосвалами
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Анализ потребителей, которые пользуются услугами автомобильных грузоперевозок самосвалами в Краснодарском крае
    1.1. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок

    Отдельно предложение по изучению конкурентов:
    1. Ведущие компании на рынке автомобильных грузоперевозок самосвалами в Красноярском крае
    1.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    1.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке:
    1.2.1. Месторасположение, контактные данные
    1.2.2. Перечень оказываемых услуг
    1.2.3. Парк автомобилей (только собственный)
    1.2.4. География перевозок
    1.2.5. Тарифы и цены на услуги
    1.2.6. Определение доли на рынке.

    Источники информации при проведении исследования:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
    4. Специал…
  • Организация предприятия по производству вилочных погрузчиков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Ассортиментная сегментация вилочных погрузчиков 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ( Будет вставлен из расширенного маркетингового исследования рынка) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости вилочных погрузчиков 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Ан…
  • Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг
    1. Технические характеристики морских портов России, Прибалтики и Финляндии, производящих перевалку наливных грузов
    Характеристики перевозимых грузов: нефть, нефтепродукты (в т.ч. бензин), нефтехимия (в т.ч. метанол) Технические характеристики портов: - территория порта; - глубина акватории; - количество причалов; - глубина у причалов; - какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов; - количество наливных терминалов и их перевалочная мощность; - количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов; - количество железнодорожных подъездных путей (веток); - какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах; - скорость погрузки наливных грузов (тонна/час); - возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов; - возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов; - возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес); - сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой. Порты России … … Порты Литвы … … Порты Латвии … … Порты Эстонии … … Порты Финляндии … 2. Сравнительный анализ

    3. Перспектива развития портов до 2018 года

    4. Выво…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы