Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.) (артикул: 08061 28042)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стекловолокна и изделий из него:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка стекловолокна и изделий из него
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт стекловолокна и изделий из него
    2.5.1.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт стекловолокна и изделий из него
    2.6.1.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке стекловолокна и изделий из него
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пропиленгликоля в России (2010)
    1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включающий объем и динамику потребления продукци…
  • кабинетное исследование рынка готовых кормов для домашних животных
    1 Введение 5
    2 Основные определения 7
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 11
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общая экономическая ситуация 12
    4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
    4.2.2 Промышленное производство 13
    4.2.3 Уровень инфляции 14
    4.2.4 Уровень доходов населения 15
    4.2.5 Розничная торговля 16
    4.2.6 Инвестиции 16
    4.3 Описание отрасли 18
    4.3.1 Структура отрасли 19
    4.3.2 Игроки рынка 19
    4.3.3 Прогноз 20
    4.3.4 Тенденции 20
    4.4 Описание влияющих Рынков 21
    4.4.1 Рынок мясных субпродуктов. 21
    4.4.2 Сегментация 21
    4.5 Смежные Рынки 23
    4.5.1 Рынок витаминных и кормовых добавок 23
    5 Сегментация рынка 25
    5.1 Сегментирование по типам продукции. 25
    5.2 Сегментирование продукции по технологии производства 25
    5.3 Сегментирование продукции по типам упаковки 25
    5.4 Ценовое сегментирование продукции 25
    5.5 Тенденции в различных сегментах продукции 2…
  • Анализ рынка электроизоляционных материалов
    Глава 1. Анализ рынка электроизоляционных материалов в РФ.

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем и динамика рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам
    - Лаки (для пропитки обмоток электрических машин, для изготовления препрегов, для эмалирования проводов, покрывные),
    - компаунды (для пропитки обмоток электрических машин, для заливки и герметики),
    - покрывные эмали,
    - лакоткани, стеклолакоткани,
    - препреги,
    - гетинаксы,
    - текстолиты,
    - стеклотекстолиты,
    - намотанные изделия,
    - композиционные материалы (на основе натуральной слюды, на основе слюдяных бума, на основе полимерных пленок и синтетических бума, на основе полимерных пленок, картона),
    - ленты (слюдяные пропитанные, слюдяные непропитанные),
    - стеклобумага электроизоляционная
    1.2.2 Анализ наиболее перспективного сегмента (сегментация из пункта 1.2.1). Темпы роста каждого сегмента
    1.2.3 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных товаров

    2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАКОВ В …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы