Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 07975 28042)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка мобильных телефонов.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования

    Объём рынка мобильных телефонов в 2010 году составил 155,2 млрд. рублей. И темп роста по отношению к 2009 года составил 25%. Рынок мобильных телефонов России приобрел положительную динамику, что говорит о скором выходе из кризиса.
    В зависимости от дизайна (или форм-фактора) выделяют следующие ключевые типы устройств, которые могут совмещаться между собой разными способами: Классический корпус/моноблок, Раскладной корпус, Слайдер, Поворотный механизм, Сенсорный экран, Полная QWERTY-клавиатура.
    Влияние на рынок мобильных телефонов оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ФОМ оценил ежемесячную аудиторию мобильного интернет-доступа в 21,8 млн человек — примерно 18% населения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    1.1. Понятие предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2.СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    2.1. Особенности сегментации рынка по типам устройств
    2.2. Сегментация рынка по стоимости продукции
    2.3. Резюме по разделу
    3.ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    3.1. Объемы рынка
    3.2. Среднерыночная цена
    3.3. Резюме по разделу
    4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    4.1. Параметры конкуренции
    4.2. Основные игроки
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    4.4. Резюме по разделуОшибка! Закладка не определена.
    5.КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВОшибка! Закладка не определена.
    5.1. Особенности сбытовой политики на рынке РоссииОшибка! Закладка не определена.
    5.2. Ошибка! Закладка не определена.Формы салонов сотовой связи
    5.3. Профили основных оптовых дистрибьюторов
    5.4. Резюме по разделу
    6.АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    6.1. Описание потребителей на рынкеОшибка! Закладка не определена.
    6.2. Потребительские предпочтения на рынке
    6.3. Стимуляторы потребительской активности
    6.4.  Резюме по разделу
    7.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. PEST-анализ РынкаОшибка! Закладка не определена.
    7.3. Риски и барьеры при выходе на РынокОшибка! Закладка не определена.
    7.4. Перспективы развития Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2010г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2010г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2010г., %
    Диаграмма 11. Структура выручки от услуг голосовой связи по технологиям за 9 месяцев 2010 г.
    Диаграмма 12. Динамика показателя ARPU операторов в 2007-2010 г.г. относительно аналогичного периода предыдущего года – итоги по российскому рынку, %
    Диаграмма 13. Доходы от услуг мобильного интернета и объем интернет-трафика в сетях сотовой связи России, 2007-2010 гг.
    Диаграмма 13. Объём продаж смартфонов и коммуникаторов 2004-III квартал 2010 г.г. в штучном выражении
    Диаграмма 14. Распределение продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении по производителям итоги 1-3 квартала 2010 г.
    Диаграмма 15. Распределение продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении по производителям итоги 1-3 квартала 2010 г.
    Диаграмма 16. Динамика ценовых сегментов 2009-2010 г.г.
    Диаграмма 17. Российский рынок мобильных устройств,  2009‐2010  гг.,  млрд.  руб. 
    Диаграмма 18. Динамика розничных продаж сотовых телефонов на рынке РФ, включая прогноз на ближайшие годы, 2000-2012 гг., в млн. штук
    Диаграмма 19. Стоимость мобильных телефонов 2009-2010 г.г.
    Диаграмма 20. Доли рынка в штучном выражении, 2010 г.
    Диаграмма 21. Соотношение долей рынка в штучном и денежном выражении, 2010 г.
    Диаграмма 23. Распределение долей регионов на розничном рынке РФ за 9 месяцев 2010
    Диаграмма 24. Предварительная оценка распределения долей между основными игроками рынка сотового ритейла РФ в 2009
    Диаграмма 25. Средняя цена проданного смартфона и коммуникатора и общее количество проданных устройств в 2004-III квартал 2010 г.г.

    Таблица 1. Сравнительная характеристика игроков рынка
    Таблица 2. PEST-анализ российского рынка мобильных телефонов

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

44 900
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

41 300
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

30 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

30 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-торговля в России: мобильные телефоны
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мобильных телефонов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже мобильных телефонов проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мобильных телефонов. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мобильными телефонами. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынк…
  • Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Доли рынка по операторам, %, ноябрь 2005 года Диаграмма 2. Годовой прирост абонентских баз сотовых операторов Диаграмма 3. ТОР-10 крупнейших ритейлеров России по объёму оборота по итогам 2005 года Диаграмма 4. Структура рынка сотовых ритейлеров в 2005 году (в %) Диаграмма 5. Рост долей рынка крупнейших ритейлеров в 2004-2005 годах Диаграмма 6. Матрица BCG развития российского сотового ритейла в 2005 году Диаграмма 7. Количество розничных продаж сотовых телефонов крупнейшими ритейлерами России в 2005 году (в млн.шт.) Диаграмма 8. Динамика изменения суммарных долей розничных продаж сотовых телефонов первых 11 крупнейших сотовых ритейлеров России в 2005 году (в %). Диаграмма 9. Доли рынка крупнейших сотовых ритейлеров в 2005
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы