Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск) (артикул: 07672 28042)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2011
География исследования: Новосибирск
Период исследования: Декабрь - Январь 2010 г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В декабре 2010 года компанией «PROLIGHT» проведено количественное исследование, методом телефонного интервью с потребителями Internet,  посвященное анализу потребительских предпочтений Internet-услуг среди жителей города Новосибирска.


    Содержательно отчет содержит в себе оценку спонтанной и наведенной известности  Internet-провайдеров; доли пользователей; потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров. Также проведена оценка стоимости, которую потребители платят за Internet-услуги, максимальной и оптимальной стоимости. В отчете описаны факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого, с детализацией по конкретным провайдерам и наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров. Описаны ЦА ведущих Internet-провайдеров г. Новосибирска.


     Краткая выдержка из текста:
    Для оценки структуры потребительских предпочтений на рынке Internet-провайдеров рассмотрим ряд показателей:
    • Доля пользующихся услугами провайдера когда-либо;
    • Доля пользующихся услугами провайдера сейчас;
    • Доля пользующихся  услугами провайдера среди тех, кто знает провайдера;
    • Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех кто когда-либо пользовался услугами провайдера;


    На Диаграмме 3 представлены доли потребителей пользующихся услугами Internet-провайдеров когда-либо в сравнении с долей тех, кто пользуется ими сейчас.
    Лидирующими Internet-провайдерами по уровню пользования являются «*******», «*******» и «*******», для данных операторов показатель доли пользовавшихся услугами провайдера когда-либо составляет 39%, 32% и 18% соответственно.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования


    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Половозрастная структура выборочной совокупности
    Таблица 2. Спонтанное знание Internet-провайдеров
    Таблица 3. Общее знание и знание по списку
    Таблица 4. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
    Таблица 5. Переходы между Internet-провайдерами
      
    Приложения (Карты)
    Карта 1 Internet-провайдеры, лидирующие по уровню пользования (по районам города)

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1 Спонтанное знание Internet-провайдеров
    Диаграмма 2 Совокупное знание Internet-провайдеров
    Диаграмма 3 Доли пользователей Internet-провайдеров
    Диаграмма 4. Доля пользующихся провайдером, среди знающих его
    Диаграмма 5. Соотношение показателей общего знания и доли реального текущего потребления услуг
    Диаграмма 6. Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех, кто когда-либо пользовался услугами провайдера
    Диаграмма 7. Соотношение пользователей по типам предоставляемых Internet-услуг
    Диаграмма 8. Оценка среднемесячного количества скаченных Мб
    Диаграмма 9. Оценка внешней скорости Internet
    Диаграмма 10. Оценка скорости скачивания внутресетевых ресурсов
    Диаграмма 11. Оценка пользования только Internet/ Internet в пакете услуг
    Диаграмма 12. Оценка пользования конкретными услугами в случае, когда Internet предоставляется в пакете услуг
    Диаграмма 13. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
    Диаграмма 14. Причины подключения
    Диаграмма 15. Распределение провайдеров, с которых осуществлялось переключение
    Диаграмма 16. Распределение провайдеров, на которые осуществлялось переключение
    Диаграмма 17. Причины переключения
    Диаграмма 18. наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    Диаграмма 19. Удовлетворенность пользования Internet-провайдером (детализация по провайдерам)
    Диаграмма 20. Достоинства Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
    Диаграмма 21. Недостатки Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
    Диаграммы 22-29 Описание целевой аудитории ЭР-Телеком (Dom.ru)
    Диаграммы 30-37 Описание целевой аудитории Новотелеком (Электронный город)
    Диаграммы 38-45 Описание целевой аудитории Сибирьтелеком (Webstream)
    Диаграммы 46-53 Описание целевой аудитории ТТК
    Диаграммы 54-61 Описание целевой аудитории Первой мили (Academ.org)
    Диаграммы 62-69 Описание целевой аудитории CityHomeNet
    Диаграммы 70-77 Описание целевой аудитории Сибирских Сетей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.12.17

67 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Анализ рынка услуг центров обработки данных (data-центров) в РФ, 2014 г. Прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

126 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аутсорсинг ИТ-услуг: текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Виды ИT-аутсорсинга 2.3. Виды ИТ-услуг 2.4. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Рынок ИТ Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.2. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.3. США 3.4. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.5. Индия 3.6. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Крупнейшие проекты ИТ-аутсорсинга Отраслевая структура Структура по исполнителям 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных сред…
  • Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Аннотация Основной целью исследования является предоставление объе…
  • Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax
    1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане 1.1. Общая характеристика рынка БШД - Объем рынка в 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг - Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G. - Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G - Оценка факторов, влияющих на рынок БШД 1.2. Структура рынка БШД - По потребителям рынка В2С - По потребителям рынка В2В - По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G 1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта. - По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении - По потребителям в натуральном и стоимостном выражении - По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G 2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики 2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
  • Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
  • Исследование рынка услуг по пошиву одежды из меха
    ГЛАВА №1. Анализ рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва 1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку  Основные характеристики услуги  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту услуг 2. Конкурентный анализ  Конкурентрный анализ: крупнейшие компании, предоставляющие аналогичный перечень услуг  Насыщенность рынка  Основные компании-конкуренты: объем и динамика оказанных услуг в стоимостном выражении  Рейтинг крупнейших игроков  Условия работы компаний-конкурентов  Анализ ценовой политики конкурентов  Ассортимент услуг конкурентов 3. Анализ потребителей рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва  Оценка объема и структуры потребления  Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)  Частота и динамика потребления  Анализ факторов спроса  Описание потребительских предпочтений  Критерии выбора клиента  Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов  Определение лояльности потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию  Барь…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы