Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa) (артикул: 06516 28042)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Обзор и анализ рынка оборудования для предприятий общественного питания.

    Отчет сформирован Маркетинговым Агентством Step by Step по итогам двух этапов исследования:
    Этап 1. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка: 4 интервью с поставщиками, 5 интервью с представителями рынка HoReCa. Данный этап был проведен в июле 2005 года
    Этап 2. Кабинетное исследование. Данный этап проведен в феврале 2005 года.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • существующих игроков рынка;
    • дистрибуторов на рынке;
    • представителей рынка HoReCa;
    • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
    • инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»

    В исследовании рассмотрены следующие разделы:
    • Макроэкономическая конъюнктура рынка оборудования для предприятий общественного питания
    • Общие характеристики рынка, описание ситуации на рынке, объем, темпы роста
    • Тенденции развития рынка
    • Импорт оборудования для предприятий общественного питания
    • Экспорт оборудования для предприятий общественного питания
    • Российское производство для предприятий общественного питания
    • Крупнейшие производители оборудования для предприятий общественного питания
    • Описание сбытовой структуры рынка
    • Анализ основных дистрибьюторов оборудования для предприятий общественного питания
    • Анализ рынка сбыта оборудования для предприятий общественного питания
    • Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования
    • Степень активности в потреблении продукции
    • Потребительские предпочтения и критерии выбора поставщика оборудования
    • Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования
    • Виды поиска информации покупателями оборудования для предприятий общественного питания

    Выдержки из исследования:
    Аналитический обзор книжного рынка, проведенный Маркетинговым Агентством Step by Step, содержит следующие данные:

    Основную часть рынка занимает сегмент недорогого оборудования (62 %), в то время как среднеценовой сегмент составляет 35 %.

    В Москве до недавнего времени рынок рос более динамично, чем в регионах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация.

    Продажа холодильного оборудования в зависимости от сезона занимает 12-17 % от общего объема продаж. Тепловое оборудование занимает порядка 30 %. А нейтральные линии раздачи занимают порядка 45 %.

    Возможно в ближайшее будущее китайское оборудование составит серьезную конкуренцию отечественному оборудованию. По цене оно на 10-15 % дороже, но качество лучше, чем у российских производителей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.16

72 750
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

244 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

39 900
Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИ и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ (предоставление 40 наиболее крупных потребителей)
    Глава 1. База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИС и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ. Предоставление 40 наиболее крупных потребителей в каждом городе (предприятий общественного питания -20 компаний, ТРЦ — 20 компаний)
  • Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МАЙОНЕЗ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    АССОРТИМЕНТ МАЙОНЕЗА
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    Рейтинг предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА
    Баланс экспорта и импорта на майонез
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ …
  • Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015 гг.
    Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
  • Российский рынок оборудования для производства продуктов питания - аналитическая справка
    Оглавление 1. Общая характеристика рынка 3 1.1. Факторы развития 3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 5 1.3. Совокупная чистая прибыль 6 1.4. Производственный аспект 7 1.5. Средние цены 9 2. Конкурентная среда 10 2.1. Крупнейшие организации отрасли 10 2.2. Конкурентные преимущества 12 2.3. Финансовые показатели 15 2.4. Индекс платежеспособности 18 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 19 4. Прогноз развития отрасли 20 5. Характеристика внешнеторгового оборота 22 Заключение 26
  • Открытие ресторана с тематикой пожарного образа.
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования 4. АНАЛИЗ РЫНКА Тенденции развития рынка Общие данные о рынке Объем рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на конкретные позиции продукции Организация сбыта, каналы сбыта Скорость товарооборота Планирование оборота 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ Описание производственного процесса Требования к помещению Требуемое оборудование Требуемая спец.одежда Требуемый инструмент Требуемые расходные материалы Оценка и обоснование необход…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы