Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок тары и упаковки (выпуск 1) (артикул: 06124 28042)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка тары и упаковки, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

    В ходе исследования:

    изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
    проведен анализ современного состояния рынка,
    на основании различных качественных и количественных характеристик произведена сегментация рынка, выявлены основные тенденции развития сегментов;
    приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения;
     произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
     определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    оценены перспективы рынка.
    Метод сбора информации: кабинетное исследование

    Выдержки из исследования:

    По разным данным доля России в объеме мирового рынка не превышает 1,85 - 2%.

    Прогнозируемый объем российского рынка упаковки на конец 2007 года составит от 62,3 до 63,8 млн. тонн. Причем, учитывая соотношение сегментов потребительской и промышленной упаковки, доля потребительской упаковки в 2007 году составит около 13,3 млн. тонн. Прогнозируемая емкость российского рынка тары и упаковки к 2008 году будет равна до 70 млн. тонн и 30 млн. долларов в натуральном и денежном выражении соответственно (с учетом стоимости упаковки, поступающей из-за рубежа). Рынок упаковки является одним из наиболее быстро растущих сегментов экономики РФ.

    В настоящее время темпы роста, по разным оценкам, составляют от 10 до 20% в год (в стоимостном выражении), что намного выше темпов роста мирового рынка (4-5% в год).

    Большинство аналитиков склоняется к тому, что до 2009 года рынок упаковки в стоимостном выражении будет ежегодно расти «вне однозначной зависимости от некритических колебаний макроэкономической ситуации в России». Некоторые аналитики считают, что до 2009 года денежный оборот на рынке будет ежегодно повышаться на 300-450 млн. долл. в год вне зависимости от каких бы то ни было экономических изменений в России.

    Отечественные производители уже практически полностью обеспечивают отечественный рынок, но они пока не представлены широко на рынках соседних государств. Основные поставки осуществляются в Казахстан (на 30—40 млн долл. США в год) и Украину (на сумму 20—25 млн долл. США в год). Также поставки осуществляются в Азербайджан, Узбекистан и Германию (на сумму в 3–5 млн долл. США в год в каждую из этих стран).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.15

50 400
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.15

504 000
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

182 400
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.14

45 600
Обзор рынка тары и упаковки (бытовые отходы)

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
  • Анализ рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. 2. Определить объем и темпы роста производства картонно-бумажной тары и упаковки в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России картонно-бумажной тары и упаковки. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке картонно-бумажной тары и упаковки в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 8. Определить факторы, препятствующие росту рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; резул…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
    4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    4.2. Структура производства
    4.2.1. по товарным группам
    4.2.2. по регионам РФ
    4.2.3. по ключевым производителям
    5. Ценовой анализ, 2014 г.
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Средняя цена импорта и экспорта
    5.3. Анализ цены потребления
    6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг.
    6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    7. Выводы по исследованию
    7.1. Перспективы развития рынка
    7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.3. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

    1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г.
    1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г.
    1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка по типам упаковки продукции
    3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
    2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г.
    1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка по типам упаковки продукции
    3. структура рынка по граммажам упаковки продукции



    3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г.
    1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка п…
  • Организация производства упаковки из гофрокартона
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка гофротары ДФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства1 3.4. Ценообразование на рынке1 3.5. Обзор потенциальных конкурентов1 3.6. Анализ и сегментация потребителей1 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений1 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса2 4.4. Описание оборудования2 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.1…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы