Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор европейского рынка телефонов LG (артикул: 05858 28042)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2009
География исследования: Европа
Период исследования: Август 2009 гг.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о топ-продаваемым моделям мобильных телефонов LG в Европпе ( Великобритания, Германия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Нидерланды, Польша) .

    ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
    1. определение запросов
    2. поиск и внесение результатов в таблицы
    3. отсортировка малодостоверных сайтов ( оставляем только данные с информагенств, консалтинговых компаний, дистрибьюторов, производителей и т.п.)
    4. Отдельная статистика по странам
    5. подсчет результатов и выведение лидеров продаж ( наиболее частые повторения)
    6. количество запросов выведенных лидирующих позиций ( с помощью Google Adsence)
    7. выводы

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц:
    Таблица 1. Сравнение популярности отдельных моделей телефонов LG в Европе

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Сравнение популярности моделей телефонов LG на рынке Европы
    Диаграмма 2. Оценка популярности отдельных моделей телефонов LG в поисковой системе Google за август 2009 г.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Влияние на изучаемый рынок оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ФОМ оценил ежемесячную аудиторию мобильного интернет-доступа в 21,8 млн человек — примерно 18% населения (за месяц, предшествующий опросу, они хотя бы раз воспользовались интернетом с мобильного устройства). СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА В зависимости от совокупности характеристик телефона, выделяются следующие классы: Классические мобильные телефоны, Смартфоны и коммуникаторы, Телефоны для бизнеса, Лидирующую позицию на рынке смартфонов и коммуникаторов занимает … – доля производителя в объемах рынка в штучном выражении по итогам первых трех кварталов 2010 года составила …%. Также рынок мобильных телефонов можно сегментировать по следующим признакам: По форм-фактору устройств По прикладным функциям По стоимости продукции Выделяется несколько ценовых сегментов: 1. Бюджетный 2. Нижний 3. Средний 4. Верхний 5. Премиальный …………………………….. За 2010 значительно увеличилась доля мобильных телефонов в сегменте «…». КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА По мнению экспертов МТС объѐм рынка мобильного ритейла в 2010 составил … млн. реализованных аппаратов. Рост рынка по отношению к 2009 составил …%
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    Очевидно, что к концу 2009 года показатель задолженностей стал ниже конца 2008
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы