Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор европейского рынка телефонов LG (артикул: 05858 28042)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2009
География исследования: Европа
Период исследования: Август 2009 гг.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о топ-продаваемым моделям мобильных телефонов LG в Европпе ( Великобритания, Германия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Нидерланды, Польша) .

    ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
    1. определение запросов
    2. поиск и внесение результатов в таблицы
    3. отсортировка малодостоверных сайтов ( оставляем только данные с информагенств, консалтинговых компаний, дистрибьюторов, производителей и т.п.)
    4. Отдельная статистика по странам
    5. подсчет результатов и выведение лидеров продаж ( наиболее частые повторения)
    6. количество запросов выведенных лидирующих позиций ( с помощью Google Adsence)
    7. выводы

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц:
    Таблица 1. Сравнение популярности отдельных моделей телефонов LG в Европе

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Сравнение популярности моделей телефонов LG на рынке Европы
    Диаграмма 2. Оценка популярности отдельных моделей телефонов LG в поисковой системе Google за август 2009 г.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка бикарбоната натрия в СНГ
    Натрия гидрокарбонат (Natrii hydrocarbonas). Синонимы: Натрий двууглекислый, Натрия бикарбонат, Сода двууглекислая, Natrium bicarbonicum, Natrium hydrocarbonicum, Sodium bicarbonate. Белый кристаллический порошок без запаха, солено-щелочного вкуса. Растворим в воде (1:2) с образованием щелочных растворов (рН 5% раствора 8,1), практически нерастворим в спирте. NaHCO3 – белый кристаллический порошок плотностью 2,16-2,22 г/см3. При нагревании около 50°С начинает отщепляться СО2, а при 100-150 °С полностью разлагается, превращаясь в Na2CO3. Водные растворы NaHCO3 имеют слабощелочную реакцию. Бикарбонат натрия впервые описан в 1801 г. немецким аптекарем Б. Розе. В промышленности NaHCO3 получают, пропуская под давлением CO2 в насыщенный раствор Na2CO3 при 75 °С: Na2CO3 + CO2 + H2O = 2 NaHCO3. Бикарбонат натрия NaHCO3 (пищевая сода), применяется, главным образом, как источник диоксида углерода при выпечке хлеба, изготовлении кондитерских изделий, производстве газированных напитков и искусственных минеральных вод, как компонент огнетушащих составов и лекарственное средство. Это связано с легкостью его разложения при 50-100 °С. I. Технология производства бикарбоната натрия и используемое в промышленности сырье I.1. Способы производства бикарбоната натрия Свойства бикарбоната натрия Бикарб…
  • Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка по ассортименту 1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.1. Насыщенность рынка 1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 1.2.3. Ценовой анализ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Портрет потенциального потребителя 2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей 2.4. Анализ факторов спроса 2.5. Описание потребительских предпочтений 2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Объем и емкость рынка 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Структура рынка по ассортименту 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 3.2.3. Ценовой анализ 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 4.1. Оценка объема…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
    Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Анализ основных сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы