Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2) (артикул: 05838 28042)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка полиграфических услуг, выявить основные тенденции, составить прогноз динамики роста рынка.

    В ходе исследования была определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены объем, емкость, темпы роста рынка, факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие его развитию.

     В ходе конкурентного анализа были выявлены игроки рынка и описаны основные параметры конкуренции.

    Изучены крупнейшие производители таких сегментов как: журнальная, книжная, газетная и оперативная полиграфии.

    Подробно описаны смежные рынки и характеристики их влияния на изучаемый рынок.

    Описаны потребители и дана оценка существующей и потенциальной ёмкости рынка. Проанализированы потребительские предпочтения и описаны мотивации покупателей. Выявлены основные тенденции Рынка и перспективы его развития.

    Выдержки из исследования:

    Сейчас в России насчитывается около 6,5 тыс. полиграфических предприятий. Следует отметить, что в силу небольших порогов на вход в этот вид бизнеса реальных типографий намного больше – бюджетный вариант цифровой типографии оценивается в $29-43 тыс. Тем не менее, это крайне низкий показатель по мировым стандартам

    По данным экспертов рынка в России потребляется различной печатной продукции на сумму более $4,7 млрд, в то время как внутреннее производство составило  $3,262 млрд.

    Емкость рынка можно оценить исходя из объемов импорта услуг – $700 млн и объема внутреннего производства – $3,262 млрд. Это касается только высококачественной полиграфической продукции. ФАМП приводит цифру $4,7 млрд. Она вполне обоснована, если вспомнить, что только на рынке журнальной печати после отмены таможенных пошлин общий объем заказов, выполняемых российскими предприятиями, вполне может составить $2-2,5 млрд.

    Из 6,5 тыс. российских полиграфических предприятий, 65 находятся в ведении ФАПМК, порядка 1,8 тыс. являются собственностью субъектов РФ и муниципальных образований или относятся к государственным структурам; остальные предприятия принадлежат частному бизнесу.

    Ввиду значительной размытости рынка достаточно трудно определить его основных игроков, однако, в числе лидеров можно назвать американскую компанию «АльфаГрафикс», франчайзи которой на российском рынке является группа «Терем», и ООО «Ясень» (торговая марка «Argentum Grafic»), типографию «Аркомис-Москва»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.10

40 500
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.09

29 900
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.09

33 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА Объем рынка – совокупная рыночная стоимость произведенной полиграфической продукции и оказанных полиграфических услуг. Исчисляется в натуральном и денежном выражении. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Эффективная конкуренция возможна только при системном развитии типографии, предполагающем усовершенствования процессов управления на всех уровнях, организации производства в типографии, использование стандартов качества. Создание для клиента удобства в работе с типографией, ориентация на его потребности — потенциал практически для любой
  • Рынок этикеточной полиграфии
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Распределение полиграфических предприятий по объему производства этикетки (2004 г.). Таблица 2. Основные страны-импортеры этикеточной продукции в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта) Таблица 3. Основные компании-импортеры этикеточной продукции в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта) Таблица 4. Основные страны-экспортеры этикеточной полиграфии в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта) Таблица 5. Основные компании-экспортеры этикеточной полиграфии в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта) Таблица 6. Соотношение объемов экспорта и импорта этикеточной продукции Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших оптовиков по основным параметрам Таблица 9. STEP-анализ рынка этикетки. Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы