Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Перспективы развития рынка платных патронажных услуг (артикул: 05281 28042)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка платных патронажных услуг в  Санкт-Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей.


    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 37 страницах. Проект содержит 10 рисунков и 1 таблицу.


    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления патронажных услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в социальной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления патронажных услуг населению и организации патронажной службы.


    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности создания патронажной службы по уходу за престарелыми людьми, как на дому, даче, так и в больницах и других местах пребывания.


    Задачи исследования:
    • Собрать данные о наличии или отсутствии спроса на патронажные услуги;
    • Собрать данные о потенциальной емкости рынка патронажных услуг;
    • Собрать данные  об основных конкурентах, предоставляющих услуги патронажа;
    • Определить ценовые предложения конкурентов;
    • Составить прогноз развития рынка патронажных услуг в Санкт-Петербурге.


    Структура
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание проводимого исследования
    Общее описание рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга
    Оценка спроса на патронажные услуги
    Система государственного социального обслуживания граждан в Санкт-Петербурге
    Конкурентный анализ
    Рекомендации по проекту
    Заключение


    Объект исследования: рынок широкополосного беспроводного доступа по технологии WiMax.


    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.


    География исследования: Санкт-Петербург.

    Период исследования: 2007 – 2013 годы.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
    Определение генеральной совокупности
    Генеральная совокупность, как совокупность объектов, на которые с требуемой степенью репрезентативности распространяются результаты и выводы исследования, состоит из всех людей, у которых может возникнуть потребность в услугах патронажной службы.


    Ввиду отсутствия на данный момент исследований по данной теме, социально-демографические характеристики членов генеральной совокупности нам неизвестны.
    Наиболее приемлемым в данном случае типом выборочной совокупности является случайная  выборка. Она используется, когда характеристики генеральной совокупности для нас малоизвестны. Опрашиваться будут лишь люди, которые в состоянии оплатить услуги патронажной службы. Никаких других критериев отбора в выборку не существует.


    Объем выборки при большом объеме генеральной совокупности и потенциальной широте разброса мнений и суждений её членов, необходимо установить в XXX человек. Это число достаточно велико, чтобы гарантировать достаточную репрезентативность результатов, и довольно мало, чтобы процедура опроса не была слишком долгой или дорогой. Кроме того планируется провести телефонные опросы менеджеров компаний-конкурентов и практикующих медицинских работников, а также потенциальных заказчиков непосредственно у больниц.
    Метод сбора данных. Описание обработки данных на компьютере: опрос потенциальных заказчиков услуг проводился методом структурированных глубинных интервью по трем направлениям: на улице, в торговых и офисных центрах, по телефону, по электронной почте; у больницы (опрос людей, навещающих  своих родственников); опрос врачей.


    Полученные в ходе опроса данные  введены в пакет программ Microsoft Excel в виде таблицы. Затем полученные данные прошли первичную обработку: подсчет средних, дисперсий т.д. там, где это нужно. Данные, прошедшие первичную обработку использовались  для построения гистограмм и диаграмм.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 
    Список рисунков 3
    Список таблиц 3
    Описание проводимого исследования 4


    1. Общее описание рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга 6
    2. Оценка спроса на патронажные услуги 8
     2.1. Динамика количества граждан пенсионного возраста, прогноз 8
     2.2. Расчёт потенциальной  ёмкости рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга 10
    3. Система государственного социального обслуживания граждан в Санкт-Петербурге 11
     3.1. Надомное и полустационарное обслуживание 11
     3.2. Срочное социальное обслуживание 12
     3.3. Предоставление жилья в специализированных жилых домах 12
     3.4. Специальное транспортное обслуживание 12
    4. Конкурентный анализ 14
     4.1. Описание конкурентов 14
     4.2. Анализ цен конкурентов 16
    5. Рекомендации по проекту 18
     5.1. Главные конкурентные преимущества проекта 18
     5.2. Характеристики потенциальных потребителей. Модель поведения потребителей 18
      5.2.1. Позиционирование проекта 19
      5.2.2. Стратегия выхода компании на рынок, ценообразование 20
      5.2.3. Стратегия продвижения услуг патронажной службы. Реклама 21
    6 Заключение 23


    Приложение 1. Аренда офисных помещений: география размещения, структура предложений по классам, диапазон арендных ставок 25
    Приложение 2. Договор подряда 29

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Оценка востребованности патронажных услуг респондентами
    Рисунок 2. Доля пенсионеров в общем количестве жителей Санкт-Петербурга
    Рисунок 3. Численность пожилых людей по возрастным группам, в Санкт-Петербурге
    Рисунок 4. Рост числа людей, пенсионного возраста в Санкт-Петербурге в 2008-2013 году
    Рисунок 5. Оценка общего состояния людей пожилого возраста, с ограниченной способностью к самообслуживанию, человек
    Рисунок 6. Динамика ввода специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому
    Рисунок 7. География размещения конкурентов
    Рисунок 8. Карта позиций патронажных служб в Санкт-Петербурге
    Рисунок 9.  Офисное зонирование Санкт-Петербурга
    Рисунок 10. Структура предложения офисных помещений по классам, первое полугодие 2008 года


    Список таблиц
    Таблица 1. Цены на услуги патронажных служб

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.10.17

46 000
Обзор рынка медицинских услуг в Азербайджане. 2017 год.

Регион: Азербайджан

Дата выхода: 09.07.17

65 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

115 400
Рынок систем для медицинской визуализации Российской Федерации, январь 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.01.17

42 000
Бизнес-план стоматологической клиники (с финансовой моделью) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка медицинских услуг в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ МЕДИЦИНЫ
    Оборудование
    Больничные койки
    Медицинский персонал
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
    Заболеваемость
    Смертность
    Продолжительность жизни
    ЧИСЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Натуральный объем рынка
    ОХВАТ БАЗОВЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ
    Консультации врачей
    Вакцинации
    Диагностика
    Стационар
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Стоимостный объем рынка
    Сектора рынка медицинских услуг
    Расходы на здравоохранение
    ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
  • Рынок медуслуг - гинекология и урология
    КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ СЕГМЕНТАЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК Выделяют два основных сегмента: 1. Сетевые стоматологические клиники 2. Несетевые стоматологические клиники Наиболее распространенным типом стоматологического учреждения сегодня является несетевая клиника. На долю сетевых предприятий с числом филиалов 3 и более в 2004 году приходилось …%, а в 2006 году - уже …% от общей численности негосударственных стоматологических клиник. Можно предположить, что в 2008 году доля сетевых клиник еще немного увеличится и достигнет …%. Среди сетевых предприятий можно выделить 5 наиболее крупных по количеству филиалов клиник: · «Мастер Дент» · «Дента Вита» · «Аванстом» · «Дента Эль» · «33-й зуб» Остальные клиники и сети, появившиеся не так давно, обычно несколько меньше – количество филиалов доходит лишь до 4-5, что вполне объяснимо – открытие новых филиалов требует больших денежных вложений. Стоит отметить, что не во всех сетях клиники однородны (что подразумевает единую ценовую политику, уровень сервиса, характерный антураж, одинаковое по уровню оборудование, структуру услуг, отработанные технологии, процессы и т.д.). Есть сетевые клиники, имеющие в каждой клинике разные уровни обслуживания и сервиса, т.е. дорогие и не очень. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ …
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: март 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в марте 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Анализ рынка диагностических и психологических услуг в Ижевске, 2013 год
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Глава 1: Анализ рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1. Обзор рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.1. Общая информация по рынку диагностических услуг в г. Ижевске
    2.1.1.1. Основные характеристики диагностических услуг
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка диагностических услуг
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка в 2013г
    2.1.1.4. Емкость рынка
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.2. Структура рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим диагностические услуги
    2.2. Конкурентный анализ компаний, поставляющих диагностические услуги в г. Ижевске в 2013г
    2.2.1. Рыночная концентрация
    2.2.2. Основные компании поставляющие услуги, объём продаж, доля на рынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Анализ потребителей диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Объём и структура спроса
    2.3.3. Частота и динамика потребления
    2.3.4. Описание потребительских предпочтений
    2.3.5. Критерий выбора компании, оказ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы