Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план организации шиномонтажной мастерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) (артикул: 05249 28042)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2010
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план описывает проект организации шиномонтажного комплекса, в состав которого будут входить два поста для шиномонтажа автомобилей. Предполагается, что шиномонтажный комплекс будет расположен в Санкт-Петербурге в одном из спальных районов города.

    В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка шиномонтажа Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

    В подготовке бизнес-плана участвовали:
    • специалист по инвестициям, экономист;
    • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
    • инженер проекта;
    • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

    Настоящий отчет выполнен на 48 страницах. Проект содержит 18 таблиц, 8 диаграмм и 8 графиков.

    Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

    Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления шиномонтажных услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации шиномонтажного предприятия.

    Структура
    Список таблиц
    Список диаграмм
    Исходные данные о проекте
    Список схем и графиков
    Маркетинговое окружение проекта
    Организационная структура проекта
    Организационно-производственная
    Финансирование проекта
    Финансовая оценка проекта
    Заключение

    Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия шиномонтажа в Санкт-Петербурге.

    Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для шиномонтажной мастерской.

    Используется высококачественное оборудование и материалы ведущих мировых производителей.

    Оборудование: предприятие будет расположено в спальном районе с высокой концентрацией жилой недвижимости. 

    География исследования: Санкт-Петербург

    Период исследования: 2007-2010

    Привлекательность рынка:
    • Количество зарегистрированных в Санкт-Петербурге автомобилей на 2009 год составляет порядка ХХ млн. шт., из которых более ХХ%. - легковые автомобили, к 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до ХХ млн.;
    • На данный момент число автомобилей в Санкт-Петербурге на 1 000 жителей составляет ХХ машин. И с каждым годом этот показатель будет расти. Для сравнения в Соединенных Штатах Америки этот показатель в крупных городах равен ХХ автомобилей на 1 000 жителей, в Европе – свыше ХХ автомобилей на 1 000 жителей;

    Шиномонтаж – выгодный и быстроразвивающийся бизнес. В Санкт-Петербурге спрос на услуги по шиномонтажу автомобилей по-прежнему выше предложения.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Список таблиц
    Список диаграмм
    Список схем и графиков
    1. Исходные данные о проекте
     1.1. Информация об инициаторе проекта
     1.2. Концепция проекта
     1.3. Сроки и этапы реализации проекта
     1.4. Бюджет проекта
     1.5. Описание услуг
    2. Маркетинговое окружение проекта
     2.1. Описание автомобильного парка России и Санкт-Петербурга
     2.2. Рынок автосервисных работ
     2.3. Рынок шиномонтажных услуг
     2.4. Факторы, влияющие на предпочтения автовладельцев
     2.5. Рекламная стратегия
    3. Организационная структура проекта
    4. Производственный план
     4.1. Выделение земельного участка
     4.2. Разрешения и согласования
     4.3. Инженерные сети
     4.4. Оборудование
     4.5. Правовое регулирование проекта
    5. Финансирование проекта
     5.1. Основные принципы планирования и допущения
     5.2. Характеристика инвестиционных ресурсов
     5.3. Планируемые финансовые поступления
     5.4. Затраты текущего (операционного) периода
     5.5. Затраты рекламного характера
     5.6. Финансовые поступления от деятельности комплекса
     5.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса
     5.8. Налоговое окружение
    6. Финансовая оценка проекта
     6.1. Финансовые результаты проекта
     6.2. Оценка показателей эффективности проекта
    7 Заключение

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Базовые положения реализуемого проекта
    Таблица 2. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта
    Таблица 3. Перечень инвестиционных затрат, рублей
    Таблица 4. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2009 году
    Таблица 5. Расчет проводимых рекламных мероприятий по продвижению услуги
    Таблица 6. Распределение персонала, оплата труда в 2010 году
    Таблица 7. Распределение персонала, оплата труда в 2011 году
    Таблица 8. Перечень производственного оборудования для шиномонтажной мастерской
    Таблица 9. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта, график реализации проекта в месячной разбивке, по фазам реализации
    Таблица 10. Перечень инвестиционных затрат, рублей
    Таблица 11. Исходные данные для расчета выручки, рублей
    Таблица 12. Затраты основного (производственного) периода
    Таблица 13. Стоимость затрат на продвижение
    Таблица 14. Осуществление первоначальных рекламных мероприятий в календарном плане финансирования
    Таблица 15. Расчет выручки и при плановой загрузке предприятия за первые 3 года функционирования
    Таблица 16. Налоговое окружение
    Таблица 17. Бюджет прибылей и убытков проекта с  поквартальной разбивкой
    Таблица 18. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Структура собственности на АТС в Санкт-Петербурге
    Диаграмма 2. Структура рынка легковых автомобилей Санкт-Петербурга
    Диаграмма 3. Структура парка иномарок в Санкт-Петербурге
    Диаграмма 4. Возрастная структура парка автомобилей Санкт-Петербурга
    Диаграмма 5. Доли основных игроков автосервисных услуг в Санкт-Петербурге в 2009 году, %
    Диаграмма 6. Доли основных услуг в обороте автосервиса
    Диаграмма 7. Доли основных игроков шиномонтажных станций в 2009 году, %
    Диаграмма 8. Виды шиномонтажных станций

    Список графиков
    График 1. Структура инвестиционных затрат проекта
    График 2. Уровень автомобилизации а странах мира
    График 3. Динамика численности зарегистрированных транспортных средств, млн. шт., в 1994-2008 гг.
    График 4. Востребованность видов работ в шиномонтажных мастерских, %
    График 5. Структура инвестиционных затрат проекта
    График 6. Динамика изменения выручки за первый год функционирования шиномонтажа
    График 7. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
    График 8. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Типовой бизнес-план сахарного завода (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН «Открытие модульных производств по переработке различного вида отходов»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.15

278 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие предприятия по переработке ТБО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.15

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН Открытие линии по переработке ПЭТ

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.15

76 500
СТРОИТЕЛЬСТВО МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАЗМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

178 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Технико-экономическое обоснование шиномонтажной мастерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация по рынку 3.2. Рынок сбыта продукции 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.12.9. Иные показатели 6.12.…
  • Аналитическая справка по интернет-сегменту рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013г. 2.1. Общая информация по рынку легких металлоконструкций для зданий: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Структура рынка по игрокам (конкурентам) 2.1.3. Представленность ведущих игроков рынка в интернет-сегменте (обзор сайтов) 2.2. Конкурентный анализ (конкурентная разведка и анализ сайтов): 2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.2.2. Анализ сайтов конкурентов, посещаемость, анализ поискового трафика 2.2.3. Ассортимент конкурентов, представленный на сайтах 2.2.4. Анализ средней конверсии по ведущим игрокам и по рынку (соотношение заказов и посетителей) 3. Выводы по исследованию 3.1. Доля компании Заказчика на обозначенном рынке в интернете 3.2. Перспективы продвижения на рынке (интернет-сегмент) 3.3. Выводы по исследованию
  • Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Январь 2013 г.
    Объекты водоснабжения Северо-Западный федеральный округ (3) Центральный федеральный округ (5) Приволжский федеральный округ (1) Южный федеральный округ (2) Северо-Кавказский федеральный округ (1) Сибирский федеральный округ (3) Дальневосточный федеральный округ (2) Объекты теплоснабжения Южный федеральный округ (1) Системы газоснабжения Центральный федеральный округ (1) Приволжский федеральный округ (1) Уральский федеральный округ (1) Дальневосточный федеральный округ (1) Объекты электроснабжения Северо-Западный федеральный округ (3) Центральный федеральный округ (3) Приволжский федеральный округ (1) Южный федеральный округ (2) Северо-Кавказский федеральный округ (6) Уральский федеральный округ (6) Сибирский федеральный округ (3) Дальневосточный федеральный округ (4)
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    имеет в своей продуктовой линейке одну такую машину. Справедливости ради следует отметить, что от¬дельные российские чиновники расценивают перспективы развития данного сегмента рынка иначе2. Расширение модельного ряда стало возможно, в том числе благодаря стабильной работе автозаво¬дов, продукция которых используется в качестве базовых шасси. Всего несколько лет назад ситуация была иная, что требовало от изготовителей автокранов гибкости: крановые установки монтировались едва ли не на любые подходящие по грузоподъемности шасси. Теперь ассортимент шасси значительно расширился, их производители стали полнее учитывать специфические требования краностроителей. Рост производства автокранов, начавшийся в 2003 году, по мнению отдельных аналитиков может продолжаться примерно до 2010 года. За это время следует ожидать увеличения рынка примерно в три раза. Тенденции развития отрасли В последние годы отмечается устойчивый рост объемов производства тяжелых автокранов, а также рост грузоподъемности кранов, устанавливаемых на шасси грузовых автомобилей. Так ... Еще одна заметная тенденция современного российского рынка -... Из российских производителей подобную технику выпускают ... Другая закономерность Крановые заводы теперь всё чаще по-новому сотрудничают с автопроизводителями, выступая ин…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы