Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Охранное оборудование (артикул: 04782 28042)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 138
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Охранное оборудование"

     

    Настоящий практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Охранного оборудования.

     

     

     

    Под компаниями, работающими на рынке Охранного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

     

    1. Охранно-пожарных сигнализациях.

     

    2. Оборудовании для систем пожаротушения.

     

    3. Оборудовании для систем видеонаблюдения.

     

    4. Оборудовании для систем контроля и управления доступом.

     

    5. Досмотровом оборудовании.

     

    6. Оборудовании для систем управления зданием.

     

    7. Инженерных средствах защиты.

     

    8. Оборудовании для систем защиты информации.

     

    9. Оборудовании для систем защиты от краж.

     

    10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию.

     

     

     

    Практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Охранного оборудования

     

     

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

     

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

     

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

     

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

     

    .

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Охранное оборудование"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

    3.5. Компетенции сотрудников

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

    3.8. Обучение сотрудников

    3.9. Создание команды

    3.10. Развитие персонала

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

    3.12. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

    6.10. Трудовой договор

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

    6.12. Положение об оплате труда

    6.13. Коммерческая тайна

    6.14. Положение о персональных данных работника

    6.15. Положение о премировании

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: обзор рынка координатных-матричных (аналоговых) домофонных систем

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 24.11.17

178 000
Обзор рынка охранных услуг

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

30 000
Обзор рынка охранных систем и оборудования с Саратовской обл. в 2012-13 гг.

Регион: Россия, Саратовская обл.

Дата выхода: 20.11.13

39 900
Паспорт рынка охранных услуг Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок физической охраны Москвы и Московской области

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Развитие охранного агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка охранных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Концепция продвижения услуг агентсва 3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. И…
  • Рынок физической охраны Москвы и Московской области
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Обзор рынка охранных услуг
    1. Общая характеристика рынка охранных услуг Украины
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2010 гг.
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование и нормативная база
    3. Динамика реализации охранных услуг в Украине
    3.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Динамика роста 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Динамика цен на услуги в 2009-2010 гг.
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    5.3. Себестоимость, рентабельность
    6. Потребление
    6.1. Предпочтения потребителей относительно оказываемых услуг, динамика потребления 2007-2010 гг.
    6.2. Структурирование и сегментация потреблени…
  • Обзор рынка охранных систем и оборудования с Саратовской обл. в 2012-13 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка охранных систем и оборудования. Российский рынок систем безопасности является относительно молодым рынком, находящимся в стадии постоянного роста. Особенности рынка систем безопасности характеризуются следующими особенностями: •малая информационная прозрачность; •большой потенциал развития, разница между реальным и потенциальным размером рынка; •высокий процент импортируемых составляющих и готового оборудования; Структура рынка технических систем безопасности включает игроков трех уровней •Производство систем безопасности •Дистрибуция/продажа систем безопасности •Инсталляция и техническое обслуживание Импортируемое оборудование для систем безопасности чаще всего направляется через российских дистрибуторов. Около 79% рынка охранных систем и оборудования Саратовской области занимают госзаказы. В связи с этим емкость рынка во многом зависит от планов государственных структур по оснащению объектов охранными системами, обслуживанию и замене существующего оборудования. Современный рынок безопасности в Саратовской области насыщен множеством решений для реализации любых существующих задач видеонаблюдения. С одной стороны рынок достаточно молодой, и на нем еще не сформировалось группы лидеров занима…
  • Анализ рынка муки в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Мука на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 99% в 2010 г до 94% в 2011 г. В 2007-2011 гг наибольшая доля продаж муки в стране приходилась на промышленную переработку. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 81%. На долю розницы приходилось в среднем 14% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор HoReCa. В 2012-2016 гг только в секторе HoReCa объемы потребления муки будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Так, в 2011 г доля общественного питания в структуре продаж муки составляла менее 6%, в 2016 г она вырастет до 7%. В 2007-2011 гг продажи муки для промышленной переработки в России ежегодно снижались. В 2011 г продажи составили 7,7 млн т, что меньше показателя за 2007 г на 6%. Основной причиной сокращения объемов продаж данной продукции для нужд промышленности является снижение объемов потребления муки в хлебобулочной отрасли, обусловленное снижением численности населения в России и ростом его благосостояния. Опыт других стран показывает, что по мере роста реальных доходов населения доля хлебобулочных изделий в ежедневном рационе среднестатистической семьи устойчиво снижается в пользу более до…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы