Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование "Сети магазинов Ставрополя и Ставропольского края. Потребительский рынок и торговля FMCG" (артикул: 04218 28042)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2009
География исследования: г.Ставрополь и Ставропольский край
Период исследования: 2009
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование "Сети магазинов Ставрополя и Ставропольского края. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России, в том числе по форматам, в 2008 году и январе-мае 2009 года, описание деятельности сетей, представленных в регионе, в том числе представлены операционные и финансовые показатели сетей


    Исследование "Сети магазинов Ставрополя и Ставропольского края. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы:

    Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано развитие экономики региона в условиях кризиса, оценено влияние кризиса и составлен прогноз развития экономики и розничной торговли на 2009-2010 гг.;


     Раздел II. "Рынок торговых центров региона", в котором охарактеризована ситуация на рынке торговой недвижимости региона, обозначены основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости региона в 2008 году, а также представлена динамика объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах региона;


     Раздел III. "Розничные рынки региона", в котором охарактеризована динамика и основные тенденции развития розничных рынков региона, их текущее состояние и перспективы развития в условиях ужесточения государственного регулирования, а также проанализирован уровень насыщенности розничными рынками;

     Раздел IV. "Розничная торговля и торговые сети FMCG региона", в котором представлена информации о структуре рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и типам сетей (международный, федеральные, межрегиональные, местные), динамика основных показателей деятельности крупнейших ритейлеров FMCG региона, развитие рынка розничной торговли региона по форматам: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома, охарактеризованы показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах и разработан прогноз развития форматов на 2009 год с учетом влияния изменения ситуации в экономике и потребительских предпочтений;


     Раздел V. "Описание торговых сетей, представленных в регионе", в котором представлены основные показатели деятельности сетей: выручка в 2007 и 2008 гг., торговые площади и количество магазинов по состоянию на 3 квартал 2007 и 1 января 2009, а также представлена информация об история развития бизнеса сетей региона и обозначены перспективы развития каждой сети в условиях кризиса.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание Исследования
    Об Исследовании 3
    Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона 5


    Раздел II. Рынок торговых центров региона 7
    Ситуация на рынке торговых центров Ставрополя 7
    Структура предложения торговых центров в регионе 8
    Перспективы открытия новых торговых центров в регионе 10
    Тенденции рынка торговых центров региона 11


    Раздел III. Розничные рынки региона 12


    Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона 14
    Структура рынка розничной торговли FMCG по форматам и типам сетей 14
    Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям 16
    Состояние ключевых игроков формата супермаркет 18
    Состояние ключевых игроков формата магазин у дома 20
    Состояние ключевых игроков формата гипермаркет 21
    Перспективы развития рынка сетевой торговли FMCG в 2009 году 24


    Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе 26
    Международные 26
    Федеральные сети 30
    Местные сети 35

     

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона
    Графики
    - Показатели валового продукта России и региона в 2003-2008 гг.
    - Индекс потребительских цен в России и регионе в 2003-2008 гг.
    - Структура оборота розничной торговли региона по видам товаров в 2003-2008 гг., млрд.руб.
    - Среднедушевые денежные доходы населения России и региона в 2003-2008 гг., тыс.руб.
    - Структура оборота розничной торговли России в 2008 году, %
    - Показатели розничной торговли России и региона в 2003-2008 гг.
    - Доля продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2003-2008 гг., %
    - Показатели розничной торговли продовольственными товарами России и региона в 2003-2008 гг.


    Раздел II. Рынок торговых центров региона
    Таблицы
    - Некоторые крупнейшие действующие торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
    - Некоторые наиболее значимые стоящиеся торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
    - Замороженные торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
    Графики
    - Динамика общей площади торговых центров в городах России в 2007-2008 гг., кв.м. на тыс.чел.
    - Динамика общей площади торговых центров региона в 2001-2008 гг., тыс.кв.м.


    Раздел III. Розничные рынки региона
    Таблицы
    - Розничные рынки региона
    Графики
    - Количество рынков в городах и регионах России на 100 тыс. человек на 1 января 2009 года


    Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
    Таблицы
    - Выручка, количество и общие торговые площади сетей  FMCG региона
    - Динамика основных показателей деятельности 30 крупнейших ритейлеров FMCG региона, %
    Графики
    - Основные показатели розничной торговли в городах и регионах России в 2008 году, % от наибольшего показателя по городам и регионам Исследования
    - Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по форматам, %
    - Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
    - Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по видам сетей, %
    - Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по видам сетей, млрд.долл.
    - Динамика выручки сетей FMCG региона в 2006-2008 гг., по компаниям, млрд.долл.
    - Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2008 году
    - ТОП-15 крупных сетей региона по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
    - Структура выручки сетей FMCG в 2008 году
    - Структура торговых площадей сетей FMCG на 1 января 2009 года
    - Динамика выручки супермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
    - Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате супермаркет в 2008 году, %
    - ТОП-15 крупных сетей региона формата супермаркет по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
    - Динамика выручки магазинов у дома сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
    - Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате магазин у дома 2008 году, %
    - ТОП-15 крупных сетей региона формата магазин у дома по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
    - Динамика количество гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
    - Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
    - Динамика ввода гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
    - Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
    - Структура торговых площадей гипермаркетов региона, май 2009
    - Динамика выручки гипермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
    - Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате гипермаркет в 2008 году, %
    - Выручка с квадратного метра торговой площади в 2008 году ритейлеров, развивающих формат гипермаркет
    - Динамика вода гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
    - Динамика средних торговых площадей гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
    - Темпы роста выручки основных форматов сетевой торговли FMCG по городам и регионам России в 2008 году, % к предыдущему году


    Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
    Международные сети
    - Metro C&C
    Федеральные сети
    - Магнит
    - Патэрсон
    - Гроссмарт
    - Энка ТЦ
    Местные сети
    - Тройка
    - Мир Продуктов
    - Вершина
    - Торг-опт 
    - Легенда
    - Экономка
    - Садко
    - Тамада
    - Держава
    - Привоз
    - Пушкинский

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.17

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.17

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Сегментация Рынка по основным элементам
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Селлеры рекламы
    Поисковые сервисы
    SEO агентства
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Бизнес-справка по ГК Трест СКМ / Торговые сети "СуперСтрой", "СтройАрсенал". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY.
    Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России» Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household Показатели экономики и розничной торговли России Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России Обзор рынка розничной торговли DIY России Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY Контактные данные
    История развития сети в России Структура и акционерный капитал Описание основных форматов Операционные показатели Девелоперские проекты Финансовые показатели Региональная представленность Private label Логистика Стратегия развития
  • Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
    Методологические комментарии к исследованию

    • Таблица результатов по прошедшим тендерам
    • ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы