Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008) (артикул: 03731 28042)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2001-2008
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткая аннотация обзора:

    В течение 2001-2008 гг. наблюдалось снижение объемов отечественного производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды, в то время как объемы импорта фарфоровой и фаянсовой посуды в Россию растут.

    В 2008 г. на территорию Российской Федерации было ввезено 57162 тонн фарфоровой посуды общей стоимостью чуть более 90,8 млн. долларов. Это больше чем в 2007 году на 7% в натуральном выражении и на 14, 8% в денежном выражении. Темпы роста показателей импорта снизились, что может свидетельствовать о постепенном насыщении данного сегмента рынка.
    Существенную долю импорта посуды из фарфора и фаянса занимает продукция из Китая. За период с 2004 г. по 2008 г. доля импортируемой продукции из Китая в денежном выражении возросла с 31% до 66% от всей фарфоровой посуды, ввозимой на территорию РФ.

    К основным причинам снижения объемов производства российской посуды из фарфора и фаянса следует отнести высокую конкуренцию импортной продукции, рост цен на энергоносители, снижение спроса на отечественную продукцию. Слабым местом российских производителей является сбытовая политика.

    Методология: кабинетное исследование

    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:
    Источники • 3
    Отечественное производство посуды из фарфора и фаянса • 4
    Сырьевая база для производства фарфоровой и фаянсовой посуды • 9
    Импорт и экспорт фарфоровой и фаянсовой посуды • 11
    •  Динамика импорта • 11
    •  Импорт из стран ЕС • 22
    •  Экспорт фарфоровой и фаянсовой посуды • 28
    Профессиональная и домашняя фарфорово-фаянсовая посуда • 29
    •  Профессиональный фарфор • 29
    •  Посуда для дома • 35
    Производители фарфоро-фаянсовой посуды • 38
    •  Низкий ценовой сегмент • 40
    •  Средний ценовой сегмент • 42
    •  Высокий ценовой сегмент • 47
    Дистрибьюторы посуды из фарфора и фаянса • 52
    Выводы • 58
    Приложение • 62
  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков:

    Рисунок 1. Динамика объемов производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2008 гг., млн. шт.
    Рисунок 2. Динамика структуры российского производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды 2001-2008 гг. в %
    Рисунок 3. Структура отечественного производства фарфорово-фаянсовой и майоликовой посуды в натуральном выражении в 2007 году,  %
    Рисунок 4. Динамика импорта в Россию фарфоровой и фаянсовой посуды в 2004-2008 гг., тыс. долл.
    Рисунок 5. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2007 г., в натуральном выражении, тонны
    Рисунок 6. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2007 г., в денежном выражении, доллары
    Рисунок 7. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2008 г., в натуральном выражении, тонны
    Рисунок 8. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2008 г., в денежном выражении, доллары
    Рисунок 9. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по брендам в 2007 г. в натуральном выражении, тонны
    Рисунок 10. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по брендам в 2007 г. в денежном выражении, доллары
    Рисунок 11. Распределение импорта фарфоровой посуды по брендам ТН ВЭД 6911100000 в 2008 г. в натуральном выражении, тонны
    Рисунок 12. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по брендам в 2008 г. в денежном выражении, доллары
    Рисунок 13. Динамика импорта фарфоровой и фаянсовой посуды из стран ЕС за 2001 - 2008 гг., млн. евро
    Рисунок 14. Страновая структура импорта посуды из фарфора по коду ТН ВЭД 6911100000 из стран ЕС в денежном выражении в 2008 г., %
    Рисунок 15. Объемы импорта фарфоровой посуды из стран-лидеров в 2005 - 2008 г., млн. евро
    Рисунок 16. Сезонность поставок столовой и кухонной посуды из фарфора из стран ЕС в 2006 - 2008 гг., тыс. евро
    Рисунок 17. Страновая структура импорта посуды по коду 6912005000 ТН ВЭД (из фаянса) из стран ЕС в Россию в 2008 г., %, тыс. EUR
    Рисунок 18. Объемы импорта фаянсовой посуды из стран-лидеров в 2005 - 2008 г., млн. евро
    •  • 
    Таблица 1. Объем производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001- янв. – февр. 2009 гг., тыс. шт.
    Таблица 2. Динамика объемов производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2002-2008 гг. в % к предыдущему году
    Таблица 3. Отечественное производство фарфорово-фаянсовой и майоликовой посуды в 2007 году по отдельным видам продукции, тыс. шт.
    Таблица 4. Объемы производства фарфоро-фаянсовой посуды лидерами отрасли в 2005,  2007 гг., тыс. шт.
    Таблица 5. Натуральные и денежные показатели импорта посуды по кодам 6911100000 (из фарфора) и 6912005000 (из фаянса) ТН ВЭД, 2004-2008 гг.
    Таблица 6. Структура импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 в 2007г. с разбивкой по странам, кг., долл.
    Таблица 7. Структура импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 в 2008 г. с разбивкой по странам, кг., долл.
    Таблица 8. Импорт  фарфоро-фаянсовой посуды из стран ЕС за 2001- 2008 гг., тыс. евро
    Таблица 9. Импорт посуды из фарфора по коду ТН ВЭД 6911100000 из стран ЕС за 2001 - 2008 г. с разбивкой по странам,  тыс. евро
    Таблица 10. Импорт посуды из фаянса по коду ТН ВЭД 6912050000 из стран ЕС за 2001 - 2008 г. с разбивкой по странам,  тыс. евро
    Таблица 11. Представленность брендов фарфоро-фаянсовой посуды в розничной продаже (г. Москва) (апрель 2007)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.

Регион: Страны ТС

Дата выхода: 14.05.15

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка садовой мебели, Россия, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели 4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
  • Активные Продажи. Одежда и обувь
    Содержание "Активные Продажи. Одежда и обувь"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.1. Общая информация по предмету исследования
    2.2. Общая информация по рынку:
    2.2.1. Основные характеристики продукции
    2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.3. Структура рынка РФ:
    2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
    3. Анализ внешнеторговых поставок
    3.1. Объем импорта в РФ
    3.2. ТОП 10 импортеров в РФ
    3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
    4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства

    5. Анализ спроса в РФ
    5.1. Оценка объема потребления
    5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год
    6. Выводы по исследованию
    6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок
    6.2. Выводы по исследованию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок:
    1. Финансовый…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы