Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.) (артикул: 03347 28042)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования.
    В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год.
    Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%.
    В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%.
    Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт».
    По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лифтового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лифтового оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лифтового оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лифтового оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 28.01.14

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Маркетинговое исследование и конкурентный анализ рынка шовных хирургических материалов. Динамика и перспективы развития.
    Содержание исследования:
    1. Обзор рынка шовного хирургического материала (нитей), Россия, 2011-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1 Общая характеристика рынка хирургического шовного материала
    1.1.3. Объем и емкость российского рынка хирургического шовного материала
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Данные по производству:
    1.3.1. Объем и динамика производства хирургического шовного материала
    1.3.2. Сегментация производства
    • по видам продукции
    • по регионам
    • по производителям
    • по наличию покрытия
    • по степени рассасывания
    1.4. Данные внешнеэкономической деятельности по России
    1.4.1. Объем и динамика импорта 2011-2013 гг.
    1.4.2. Структура импорта, 2012 г.:
    1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном выражении и в стоимостном выражении
    1.4.2.3. по получателям в натур…
  • Исследование рынка газотурбинных электростанций и газотурбинных установок для газоперекачивающих агрегатов
    Объемы импорта в Россию газовых турбин мощностью более 5000 кВт (код ТН ВЭД 841182) за 2006-2007 гг. / тыс. долл. указаны в таблице
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка серводвигателей и сервоприводов
    Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов 1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов 2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей 2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов 2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов 2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынк…
  • Исследование рынка металлической (в т.ч. алюминиевой) посуды в РФ, 2009-2011
    1. Введение 2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.4.1. Экспорт 3.4.2. Импорт 3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и доля на рынке 3.6.1. Российские игроки 3.6.2. Зарубежные иг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы