Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России (артикул: 27025 28042)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор магистральных автомобильных грузоперевозок в России.

    Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место.

    Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парких машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки.

    Ведущими компаниями отрасли являются компании магистральных перевозок, сегмент автомобилей HCV, поскольку именно данный сегмент транспорта обеспечивает наибольший объем грузооборота в тонн/км. Сегменты автомобилей CV и LCV обеспечивают перевозку товаров и грузов на городском и региональном уровне, как правило, в пределах 200 км.

    В отчете рассмотрен объем, ёмкость и динамика рынка и магистральных автомобильных грузоперевозок в России, приведена оценка текущих тенденций. В рамках исследования проанализированные ключевые грузопотоки в России и через Россию, в т.ч. Китай, динамика основных грузопотоков, динамика цен на перевозки, тарификация основных направлений. Рассмотрен ожидаемый рост тарифов (ставки на км) и основные отрасли потребления (продовольственные товары для FMCG (исключая заморож. продукцию перевозимую рефами), замороженные продукты для FMCG, непродовольственные товары для FMCG и др.), приведена структура рынка по типам груза на 2016г.

    В ходе исследования рассмотрены участники рынка магистральных грузоперевозок (ООО «Деловые линии», ОАО «Лорри», компания «ДЕЛКО» (ООО «Автопрофи») и другие). Представлен прогноз развития основных отраслей потребления до 2020 г.

    Отдельно рассмотрен рынок подержанных автомобилей. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    7
    Методологические комментарии к исследованию    9
    1.    Обзор российского рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России, 2014-2016 гг.    12
    1.1    Обзор российской экономики (размер и рост экономики по ВВП, её место в мире, инфляция, потребительские расходы и их рост и прочие характеристики, в конечном счете, сказывающиеся на спросе на услуги дальнемагистральных автомобильных перевозок)    12
    1.2    Обзор рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России    17
    1.2.1    Общий обзор и характеристики рынка    17
    1.2.2    Объем и динамика рынка, 2014-2016 гг.    23
    1.2.3    Оценка текущих тенденций рынка    26
    1.2.4    Оценка задействованного парка магистральных тягачей, 2012-2016 гг.    31
    1.2.5    Динамика продаж новых магистральных тягачей, 2012-2016 гг.    34
    1.2.6    Ключевые грузопотоки в России и через Россию, в т.ч. Китай. Динамика основных грузопотоков, 2014-2016 гг.    35
    1.2.7    Динамика цен на перевозки, 2014-2016 гг. Тарификация основных направлений. Ожидаемый рост тарифов (ставки на км), 2017-2022 гг.    41
    1.2.8    Основные отрасли потребления. Структура рынка по типам груза, 2016г.    46
    1.2.9    Участники российского рынка магистральных грузоперевозок    49
    1.2.10    Обзор структуры затрат перевозчиков: рабочая сила, топливо и т.д.    59
    1.2.11    Основные поставщики/производители грузовых автомобилей    61
    1.2.12    Перспективы развития рынка магистральных грузоперевозок в России, 2017-2022 гг.    63
    1.2.13    Прогноз емкости рынка магистральных грузоперевозок в России (текущий парк грузовых автомобилей в эксплуатации, продажа новых грузовых автомобилей), 2017-2022 гг.    69
    1.2.14    Оценочный прогноз задействованного парка магистральных тягачей, 2017-2022 гг.    70
    1.2.15    Прогноз динамики продаж новых магистральных тягачей, 2017-2022 гг.    71
    1.3    Прогноз развития основных отраслей потребления до 2020 года    72
    1.4    Оценка факторов роста рынка    79
    1.4.1    Влияние развития основных отраслей потребления на рынок    79
    1.4.2    Возможности роста традиционных услуг по перевозке (рост розничных сетей в качестве движущей силы рынка транспортных услуг, консолидация рынка и т. д.). Анализ тенденции отказа крупнейших ритейлеров (Магнит, Х5, Дикси, Лента) от кэптивных парков за 2014-2016 гг. (на основе данных открытых источников)    80
    1.4.3    Ожидаемый рост спроса на услуги сторонних перевозчиков с учетом снижения собственного парка и расширения основного бизнеса в 2017-2022 гг.    82
    1.4.4    Возможности роста: переход от традиционных услуг к комплексным логистическим услугам (интермодальным, контрактным и т.д.)    84
    1.4.5    Изменение государственного регулирования отрасли как фактор влияния на рынок (введение системы Платон, налоги, технические требования и др.)    85
    1.5    Прогнозируемое развитие рынка с разбивкой по:    86
    1.5.1    по грузам    86
    1.5.2    отраслям    88
    1.5.3    географическим направлениям/федеральным округам    89
    1.5.4    тенты/рефрижераторы    91
    1.6    Государственное регулирование отрасли    93
    1.7    Динамика развития отрасли: количество компаний, покинувших отрасль на волне консолидации, изменения налогового режима, введения Платона. Ожидаемые дальнейшие изменения в отрасли    95
    1.8    Оценка текущего и прогнозного дефицита/профицита на рынке тягачей в 2017-2022 гг.    98
    1.9    Рынок подержанных грузовых автомобилей    100
    1.9.1    Основные характеристики и текущие тенденции рынка    100
    1.9.2    Динамика продаж подержанных магистральных тягачей, 2014-2016 гг.    100
    1.9.3    Оценка влияния тенденций рынка на экономику магистральных автотранспортных компаний    101
    1.9.4    Средние цены на б/у транспортные средства, возрастом от 6 лет. Прогноз цен 2017-2022 гг.    101
    1.9.5    Средние цены на новые транспортные средства. Прогноз цен 2017-2022 гг.    103
    2.    Выводы исследования рынка магистральных грузоперевозок в РФ    107
    3.    Информация об исполнителе проекта    109

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Официальная статистика по инфляции по отношению к прошлому году, в %    15
    Рисунок 2. Динамика объемов розничной торговли в РФ за период    15
    Рисунок 3. Оценка динамики реальных доходов населения, в % к прошлому году    16
    Рисунок 4. Основные категории компаний-перевозчиков сегмента автомобильных грузоперевозок    20
    Рисунок 5. Оценка сложившейся структуры общего грузооборота автоперевозок РФ по основным категориям участников за 2015-2016 гг., в % от общего объема тонна/км    21
    Рисунок 6. Помесячная статистика грузоперевозок автомобильным транспорта в РФ (начало 2016 г. и начало 2017 г.), млн тонн-км    22
    Рисунок 7. Оценка структуры общего объема по направлениям (локализации) перевозок, в % от общего объема    25
    Рисунок 8. Оценка структуры общего объема по направлениям (локализации) перевозок, в % от общего объема    26
    Рисунок 9. Структура парка автомобилей сегмента (CV+HCV) по состоянию на 2015 г., в % от общего количества    33
    Рисунок 10. Оценка доли парка тягачей перевозчиков, зарегистрированных в АСМАП, в % от общего автопарка тягачей РФ    34
    Рисунок 11. Оценка структуры магистральных автоперевозок по направлениям по грузообороту в 2015-2016 гг. (туда-обратно)    39
    Рисунок 12. Оценка структуры рынка магистральных грузоперевозок по видам перевозимых грузов за 2015-2016 гг.,    48
    Рисунок 13. Динамика грузооборота ООО «ИТЕКО Евразия», млн тонн-км    51
    Рисунок 14. Оценка структуры расходов крупных транспортных компаний РФ на перевозку на 1 км пути    61
    Рисунок 15. Международный транспортный коридор «Западная Европа-Западный Китай»    67
    Рисунок 16. Прогноз грузооборота магистральных перевозок в РФ на период 2017-2022 гг., млрд тонн-км    70
    Рисунок 17. Прогноз численности активно действующего парка магистральных тягачей до 2022 г., ед.    71
    Рисунок 18. Прогноз динамики реальных доходов населения и розничного товарооборота, в % к пред. году    73
    Рисунок 19. Объем рынка DIY в РФ с прогнозом до 2020 года, трлн руб.    74
    Рисунок 20. Динамика роста с/х производства с прогнозом до 2020 года, в % в пред.году    77
    Рисунок 21. Среднесрочный прогноз динамики роста металлургической отрасли в РФ    78
    Рисунок 22.Прогноз структуры рынка магистральных автомобильных перевозок по видам перевозимых грузов,    87
    Рисунок 23. Оценка структуры магистральных автоперевозок по сферам потребления за период 2015-2016 гг., в %    89
    Рисунок 24. Структура розничной торговли (ОКВЭД 52) в РФ за 2016 год, в %    90
    Рисунок 25. Оценка структуры парка по типу прицепа,    92
    Рисунок 26. Прогноз структуры парка по типу прицепа к 2022 г., в % от общего кол-ва    93
    Рисунок 27. Количество предприятий по ОКВЭД «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами (49.41.2)» в Росстате РФ    96
    Рисунок 28. Динамика структуры рынка магистральных грузоперевозок в разрезе активно действующих участников, в % от общего грузооборота    97
    Рисунок 29. Прогнозная оценка дефицита магистральных тягачей до 2022 года, ед.    99

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Динамика ВВП РФ за период 2014-2016 гг.    13
    Таблица 2. Рейтинг ТОП-20 крупнейших экономик мира по ВВП,    13
    Таблица 3.Объем рынка автомобильных грузоперевозок (официальные данные)    23
    Таблица 4.Объем рынка автомобильных грузоперевозок    24
    Таблица 5. Динамика стоимости ДТ в РФ, руб./литр с НДС    27
    Таблица 6. Оценка численности парк грузовых автомобилей (CV+HCV), зарегистрированных в РФ на 2016 год    31
    Таблица 7. Основные характеристики парка грузовых автомобилей (CV+HCV), зарегистрированных в РФ на 2016 год    32
    Таблица 8. Статистика постановки на учет новых магистральных тягачей в РФ, ед. (с диаграммой)    35
    Таблица 9. Оценка структуры магистральных грузоперевозок в РФ по основным потокам перевозкам (туда-обратно)    38
    Таблица 10. Прогноз тарифов на магистральные грузоперевозки до 2022 года, руб. (с диаграммой)    44
    Таблица 11. Актуальные тарифы в конце 2016 года тарифы на перевозку    45
    Таблица 12. Оценка структуры рынка автомобильных грузоперевозок по видам перевозимых грузов за 2015-2016 гг.    47
    Таблица 13. Профили ведущих компаний отрасли    49
    Таблица 14. Выручка ТОП-10 компаний автотранспортных перевозок РФ,    51
    Таблица 15. Автопарк ведущих компаний отрасли магистральных перевозок    52
    Таблица 16. Оценка динамики численности автопарка ведущих компаний    54
    Таблица 17. основные направления перевозок и конкурентные преимущества компаний    56
    Таблица 18. Оценка структуры расходов крупных транспортных компаний РФ на перевозку на 1 км пути на 2017 год    60
    Таблица 19. Основные поставщики грузовых автомобилей в РФ    62
    Таблица 20. Динамика выручки ведущих торговых сетей FCMG по итогам 2016 года    64
    Таблица 21. Прогноз динамики продаж новых магистральных тягачей на период 2017-2022 гг. в РФ, ед. (с диаграммой)    72
    Таблица 22. Оценка влияния развития основных сфер потребления на рынок магистральных перевозок    79
    Таблица 23. Текущая ситуация и доля    80
    Таблица 24. Ожидаемый рост спроса на услуги сторонних перевозчиков сетями FMCG    83
    Таблица 25. Статистика постановки на учет подержанных магистральных тягачей в РФ, ед. (с диаграммой)    100
    Таблица 26. Актуальные цены на подержанные тягачи    102
    Таблица 27. Актуальные цены на подержанные прицепы    103
    Таблица 28. Примеры поставок тягачей Volvo FH/SCANIA R в 2016 году    104
    Таблица 29. Статистика актуальных цен на тягачи в мае 2017 г. у официальных дилеров в РФ    105
    Таблица 30. Прогноз цен на тягачи до 2022 года    105
    Таблица 31. Статистика актуальных цен на прицепы в мае 2017 г.    106
    Таблица 32. Прогноз цен на прицепы до 2022 года    106

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка холодной логистики Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

58 500
Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

67 500
Анализ российского транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г. (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

85 500
Анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО: текущее состояние и перспективные ниши для развития, до 2019 года

Регион: Россия (СЗФО)

Дата выхода: 28.10.15

93 600
Структура рынка автомобильных грузоперевозок в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузоперевозок 2012
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11 РЕЗЮМЕ 18 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 20 Метод сбора данных 21 Методы анализа данных 21 Информационная база исследования 21 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 22 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 22 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 35 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 45 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 52 § 5. ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 54 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 62 Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года 62 Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года 67 Прогноз развития российского рынка железнодорожных грузоперевозок 74 § 3. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 77 Значение железнодорожного транспорта 77 Тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом 79 Единые тарифные правила на территории Таможенного союза 81 Структуризация рынка железнодорожных…
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка по основным направлениям (в рамках Северо-Восточного направления Московской области). Наиболее перспективные направления

    2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    2.1. Игроки рынка (средний сегмент)
    2.1.1. Основные направления
    2.1.2. Парк транспортных средств
    2.1.3. Анализ ценовой политики

    3. Анализ потребления на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные потребители и отрасли потребления
    3.3. Анализ факторов спроса

    4. Выводы по исследованию.
  • Анализ российского транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г. (расширенная версия)
    Данный отчет содержит комплексный анализ транспортно-логистического рынка, анализ развития логистического аутсорсинга, анализ логистических операторов в РФ, а также прогноз развития рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Отчет является обновленной версией (на основании данных 2014-2016 гг.) исследований, проведенных в 2009-2013 гг. В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные: ​ объем и емкость рынка ​ структура и динамика рынка ​ сегментация рынка ​ доля аутсорсинга ​ сезонность ​ проблематика ​ сбыт ​ основные тенденции ​ и другое Проведен анализ сегментов транспортно-логистического рынка: железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные грузоперевозки; вспомогательная транспортная деятельность; транспортная обработка грузов; хранение и складирование; организация перевозок грузов Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по почти 50 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции: ​ сегментация конкурентов ​ доли рынка основных сегментов…
  • АНАЛИЗ РЫНКА МЯГКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ МКР (биг-бэг, биг-бег, big bag)
    1. Объем производства и доля на рынке компании №1
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №2
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №3
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №4
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №5
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №6
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы