Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка упаковки из спанбонда (артикул: 26977 28042)

Дата выхода отчета: 2 Января 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из спанбонда.

    Спанбонд – особый нетканый материал, производящийся из полимеров. Технологию изготовления этого укрывного материала спанбонд хорошо освоили зарубежные производители. Технология спанбонд дает возможность изготавливать из него одноразовую одежду, агротекстиль и множество других видов изделий.

    Ежегодное потребление спанбонда в России увеличивается на 35-40%. Рынок обладает значительной потенциальной емкостью, что будет обуславливать сохранение столь высокой динамики еще многие годы. Доля импорта на внутреннем рынке составляет 45%.

    Спанбонд, в первую очередь благодаря своей дешевизне, находит применение в самых разных отраслях промышленности. В мировой практике спанбонд получил распространение в таких областях, как: гигиена, медицина, мягкая мебель, матрасы, строительство, сельское хозяйство, защитная одежда для промышленности, кровельные материалы, основа для напольных покрытий, геотекстиль, фильтровальные материалы, сепараторы аккумуляторных батарей, технические прокладочные/подстилочные материалы, основа для обоев, упаковка и др.

    Наибольшую популярность в мире спанбонд приобрел на рынке гигиенических изделий, кровельных материалов, в строительстве, в медицине, в мебельной промышленности, а также в качестве основы для напольных покрытий.

    В отчете представлена информация по объему рынка, проанализированы основные тенденции на рынке упаковки из спанбонда. Рассмотрена структура рынка по ассортименту, по отраслям потребления и по федеральным округам.

    В рамках исследования проведен анализ производства из упаковки из спанбонда в России в 2015 г. Представлен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие производители (ООО “Тарра”, ООО “Голд”, ООО “Инари” и другие). Также проведен анализ потребления упаковки из спанбонда, составлен рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по объему потребления).

    С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка упаковки из спанбонда в России, 2015 г………………………………………………………………7
    1.1. Общая информация по рынку:………………………………………………………………………………………………7
    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка……………………………………………………………7
    1.1.2. Объем рынка, 2015 г……………………………………………………………………………………………………………9
    1.1.3. Оценка текущих тенденций………………………………………………………………………………………………10
    1.2. Структура рынка, 2015 г.:……………………………………………………………………………………………………11
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту (в том числе, сумок, чехлов для одежды, комбинированной упаковки с пленкой)……………………………………………………………………………………………………………………….11
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления………………………………………………………………………11
    1.2.3. Структура рынка по федеральным округам………………………………………………………………………12
    2. Анализ производства упаковки из спанбонда в России, 2015 г………………………………………………14.
    2.1. Объем производства, 2015 г…………………………………………………………………………………………………14
    2.2. Сегментация производства (по видам продукции, в том числе, сумок, чехлов для одежды, комбинированной упаковки с пленкой)……………………………………………………………………………………14
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители………………………………………………………………    14
    2.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке………………………………………14
    2.3.2. Профили основных игроков (ТОП-10)…………………………………………………………………………………15
    2.3.3. Обзор продукции производителя (ассортимент)…………………………………………………………………22
    2.3.4. Анализ текущих оптовых цен производителя……………………………………………………………………23
    2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов…………………………………………………………………………………23
    3. Анализ потребителей упаковки из спанбонда в России, 2015 г…………………………………………………27
    3.1. Основные отрасли потребления…………………………………………………………………………………………27
    3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10, по объёму потребления)……………………………………27
    3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (готовятся на основании экспертных интервью)…………………………………………………………………………………………………………………………………28
    3.4. Потенциал рынка…………………………………………………………………………………………………………………29
    4. Рекомендации и выводы по исследованию упаковки из спанбонда в России……………………………30
    4.1. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока:………………………………………………………………30
    4.1.1. Рекомендации по ассортименту продукции…………………………………………………………………………30
    4.2. Выводы по исследованию………………………………………………………………………………………………………31

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Основные производители: объем производства и доля на рынке    15
    Таблица 2. Анализ текущих оптовых цен производителя на изделия из спанбонда, руб    23
    Таблица 3. Каналы сбыта компаний-конкурентов    26
    Таблица 4. Рейтинг основных потребителей (ТОП 10)    27

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка упаковки из спанбонда в России, 2015 г., млрд руб.    9
    Рисунок 2. Структура рынка по ассортименту, млрд руб.    11
    Рисунок 3. Структура рынка по отраслям потребления, млрд руб.    12
    Рисунок 4. Структура рынка по федеральным округам, млрд руб.    12
    Рисунок 5. Сегментация производства по видам продукции, млрд. руб    14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пакетов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Аналитический обзор: Анализ рынка упаковки и бумажных мешков в Грузии

Регион: Грузия

Дата выхода: 27.02.15

39 900
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ МЕШКОВ В КРАСНОЯРСКЕ

Регион: Россия, Красноярский край

Дата выхода: 27.02.15

39 900
База данных: потенциальные потребители полипропиленовых мешков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.14

39 900
Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (ампулы, флаконы, картриджи) 2.1.2. Объем и ёмкость рынка РФ, 2013 2.1.3. Объем и ёмкость рынка СНГ, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 3.2. Объем экспорта, 2013 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребителей первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Описание потребительских предпочтений 4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки. 3. Создатьи описать классификацию упаковки из картона и бумаги. 4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По товарным группам; • По основным производителям. 5. Определитьлидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам: • История компании; • Структура предприятия; • Продукция компании; • Оборудование. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковкив России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-ана…
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ МЕШКОВ В КРАСНОЯРСКЕ
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ МЕШКОВ В КРАСНОЯРСКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка полиэтиленовых мешков в Красноярском крае
    3.2. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы