Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия агентства по подбору домашнего персонала (артикул: 26515 28042)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде Word + финансовая модель в Excel.

    Объем: 51 страница, в том числе 14 приложений, 19 таблиц, 26 рисунков

    Концепция Проекта

    Кадровые агентства с каждым годом наращивают аудиторию своих клиентов. При этом себестоимость оказания таких услуг остается незначительной, что и привлекает потенциальных инвесторов. Так, только в городе Киев функционируют около 100 кадровых агентств, при этом заметна тенденция к открытию новых компаний.

    Данный бизнес-план предлагает создание агентства по предоставлению услуг персонала для дома, включающих такие виды работ как уборка квартир, приготовление ужинов (в сфере квалификаций повара), работа персонального водителя, няни, гувернантки. При этом услуги непосредственно агентства включают в себя: подбор персонала на почасовой основе (разовые визиты к заказчику), либо подбор кандидатов на постоянное трудоустройство.

    Бизнес-план описывает основные моменты успешного запуска данного бизнеса, при этом значительное внимание уделяется таким аспектам: организационный процесс, кадровая политика, маркетинговая стратегия. Финансовая часть проекта сосредоточена на разносторонней оценке перспективности вложения инвестиций и содержит прогнозные отчеты в разрезе продаж, прибыли, движения денежных средств. Кроме того, приведены расчет точки безубыточности и сценарии развития бизнеса с учетом как благоприятных изменений на рынке, так и негативных. Заключает работу SWOT-анализ, где отмечены потенциально сильные и слабые стороны планируемого агентства по подбору домашнего персонала, а также отмечены угрозы и возможности развития бизнеса.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Концепция проекта

    2.2. Место расположения объекта реализации проекта

    2.3. Описание организационного процесса. Характеристика оборудования

    2.4. Кадровая политика проекта

    2.5. Разрешительная документация

    2.6. Характеристика рынка. Маркетинговая стратегия

    3. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

    3.1. Предпосылки для расчетов и их аргументация

    3.2. Прогноз продаж по проекту

    3.3. Формирование прибыли по проекту

    3.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту

    3.5. Точка безубыточности по проекту

    3.6. Оценка инвестиционной привлекательности и рентабельности проекта

    3.7. Сценарии развития проекта

    4. АНАЛИЗ РИСКОВ

    4.1. SWOT-анализ

    5. ВЫВОДЫ

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Перечень перспективных арендных предложений по проекту

    Таблица 2. Условия оплаты за привлечение постоянного персонала

    Таблица 3. Сравнительная характеристика рекрутинговых платформ (базы данных)

    Таблица 4. Перечень необходимого оборудования по проекту

    Таблица 5. Штатное расписание по проекту (постоянные сотрудники)

    Таблица 6. База персонала на аутсорсинге

    Таблица 7. Перспективные франчайзинговые предложения

    Таблица 8. Расходы на рекламу проекта

    Таблица 9. План продаж по проекту

    Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках по проекту

    Таблица 11. Формирование прибыли по проекту

    Таблица 12. Прибыльность проекта

    Таблица 13. Операционные расходы по проекту

    Таблица 14. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 2 года

    Таблица 15. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 2 года

    Таблица 16. Показатели эффективности проекта

    Таблица 17. Чувствительность проекта к изменению цены на услуги агентства по подбору персонала для дома

    Таблица 18. Чувствительность проекта к изменению объемов продаж агентства по подбору персонала для дома

    Таблица 19. Чувствительность проекта к изменению себестоимости

     

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Органиграмма проекта

    Рисунок 2. Структура совокупных расходов домохозяйств, 2014

    Рисунок 3. Структура расходов непродовольственных товаров и услуг домохозяйств, 2014

    Рисунок 4. Среднерыночный уровень зарплат персонала для дома в г. Киев в 2015

    Рисунок 5. Динамика средних зарплат в сфере обслуживания в Киеве , 2015

    Рисунок 6. Количество резюме в сфере обслуживания по регионам, %

    Рисунок 7. Ожидаемое деление почасового персонала по гендерному признаку

    Рисунок 8. Уровень заработной платы горничной в соответствии с приобретаемым опытом

    Рисунок 9. Необходимые навыки горничной

    Рисунок 10. Территориальное деление открытых вакансий горничной

    Рисунок 11. Уровень заработной платы в рамках компетенций няни в Украине, грн.

    Рисунок 12. Уровень заработной платы в рамках компетенций сиделки в Украине, грн

    Рисунок 13. Максимальные зарплаты персонального водителя по областям Украины

    Рисунок 14. Уровень зарплат водителя в соответствии с открытыми вакансиями в Украине

    Рисунок 15. Концентрация компаний, предоставляющих услуги для дома

    Рисунок 16. Опрос: Если возникнет такая необходимость, как вы будете подбирать персонал по дому?

    Рисунок 17. Формирование чистой прибыли за 4 года реализации проекта

    Рисунок 18. Формирование прибыли по проекту

    Рисунок 19. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

    Рисунок 20. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

    Рисунок 21. Структура операционных расходов

    Рисунок 22. Внутренняя ставка дохода по проекту

    Рисунок 23. Дисконтированная стоимость проекта

    Рисунок 24. Корреляция NPV и цены услуг по проекту

    Рисунок 25. Корреляция NPV и объемов продаж агентства по подбору домашнего персонала

    Рисунок 26. Корреляция NPV и себестоимости услуг агентства по подбору домашнего персонала

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок «ондулина» и гибкой черепицы
    РЕЗЮМЕ 9

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11
    § 1.1. Динамика ВВП 11
    § 1.2. Инфляция 13
    § 1.3. Цены на нефть 15
    § 1.4. Валютные курсы 16
    § 1.5. Строительство 17
    Строительство жилья 17
    Строительство в географическом разрезе 19
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 21
    § 1.6. Производство строительных материалов 24

    ГЛАВА II. ЕВРОШИФЕР – ОНДУЛИН И ЕГО АНАЛОГИ 27
    § 2.1. Характеристика еврошифера 27
    Общая характеристика штучных битуминозных материалов 27
    Виды еврошифера 28
    § 2.2. Производство 32
    § 2.3. Импорт и экспорт еврошифера 33
    § 2.4. Характеристика рынка еврошифера 35
    § 2.5. Основные игроки рынка 37
    § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 37
    § 2.7. Перспективы сегмента 38

    ГЛАВА III. ГИБКАЯ ЧЕРЕПИЦА – ШИНГЛАСС 39
    § 3.1. Общая характеристика 39
    § 3.2. Производство 40
    Основные отечественные производители битумной черепицы 40
    Динамика производства 42
    Производство сопутствующих товаров 43
    § 3.3. Импорт и экспорт гибкой черепицы 44
    Импорт 44
    Экспорт 47
    § 3…
  • Мировой и российский рынок соков и нектаров - 2014г.
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «соки» и «нектары» 2.2. Классификация соков 2.2.1. Общая классификация соков 2.2.2. Таможенная классификация соков 2.3. Производство соков 2.3.1. Требования к сырью для переработки 2.3.2. Обработка сырья и производство 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Мировое производство соков 3.1.1. Производство апельсинового сока 3.2. Мировая торговля соками 3.2.1. Апельсиновый сок 3.2.2. Яблочный сок 3.2.3. Виноградный сок 3.2.4. Ананасовый сок 3.2.5. Томатный сок 3.3. Потребление соков в мире 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Объем рынка 4.2. Доля импортной продукции 4.3. Потребление соков и нектаров на душу населения 4.4. Потребительские предпочтения 4.5. Тенденции развития рынка соков и нектаров 5. ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ В РФ 5.1. Объем и динамика производства соков 5.2. Структура производства соков по видам 5.3. Производство соков для детей 5.3.1. Объем и динамика производства 5.3.2. География производства 5.4. Производство фруктовых и овощных соков 5.4.1. Объем и динамика производства 5.4.2. Структура производства овощных и фруктовых соков по видам 5.4.3. География производства …
  • Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования 1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. 6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. 7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. 8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.   Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы