Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы (артикул: 26137 28042)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2013
География исследования: Москва
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценный маркетинговый анализ рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы.

    Кинотеатр как медианоситель – это поддержка имиджа торговой марки и стимулирование продаж. Здесь рекламодатели получают в свое распоряжение положительно настроенных зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки. Налицо действенный и многофункциональный рекламный инструмент. 77% аудитории кинотеатров лояльно настроены к рекламе перед сеансом, в отличие от телезрителей, у которых реклама вызывает в основном отрицательные эмоции (она прерывает интересный фильм, звук рекламы зачастую намного громче звука телепередач).

    Реклама в кинотеатре позволяет выделиться в насыщенной конкурентной среде, привлечь внимание, ненавязчиво «вплести» рекламное сообщение в окружающие потребителя потоки информации, причем именно в те моменты, когда внимание потребителя сконцентрировано, а сам он позитивно настроен.

    Кинотеатры — единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом — огромна.

    Согласно результатам исследования коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах, проведенному компанией Russian Research, запоминаемость рекламы в кинотеатре действительно выше, чем в других рекламных носителях.

    Россия – это второй по величине рынок табака после Китая. Именно поэтому за рынок России борются крупнейшие международные корпорации. В отчете рассмотрены основные производители, их производства и производимые ими марки. Также рассмотрены крупнейшие сбытовые сети в городе Москва и их выручку от продаж в 2012 году.

    Наиболее вероятных рекламодателей можно соотнести с жанровой сегментацией кино, так как целевая аудитория, выбирающая тот или иной фильм склонна к приобретению тех или иных продуктов. В исследовании рассмотрены жанровые предпочтения аудитории.

    В отчете представлены данные о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.

    В ходе исследования рассмотрены перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Возможности и перспективы ведения рекламных кампаний, в кинотеатрах;    3
    2. Определение действующих и потенциальных конкурентов среди производителей табачной продукции;    15
    2.1.Общая характеристика условий работы производителей табачной продукции (источники сырья, наличие снабженческо-сбытовой сети и т.д.)    15
    2.2. Общая характеристика обращения продукции конкурентов (объем, предложения, качество, цены)    21
    2.3. Определение потенциального рекламодателя.    28
    3. Сведения о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.    32
    4. Перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний;    34
    4.1. Сведения о потенциальных потребителях табачной продукции в разрезе посетителей кинотеатров    34
    4.2. Возможность, целесообразность и эффективность проведения рекламных кампаний табачной продукции    36
    5. Культура потребления продукции.    38

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Список крупнейших сетевых кинотеатров в Москве    11
    Таблица 2. Крупнейшие сбытовые сети в Москве, выручку от продаж, 2012    16
    Таблица 3. Производство сигарет в России по предприятиям в 2012 году, млн. штук    21
    Таблица 4. Актуальные цены (май 2013) на основные марки  сигарет по холдингам, руб.    22
    Таблица 5. Средний уровень цен на сигареты по ценовым сегментам в мае 2013.    28
    Таблица 6. Соотношение жанра кино и потенциальных рекламодателей    29
    Таблица 7. Динамика основных параметров рынка сигарет 2009-2012 гг    32
    Таблица 8. Основные характеристики аудитории кинотеатра    34
    Таблица 9. Оценка эффективности вариантов размещения рекламы в кинотеатре    39
    Таблица 10. Основные тенденции в российской культуре потребления сигарет    51

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Запоминаемость рекламы в кинотеатре    8
    Диаграмма 2. Характеристики, влияющие на выбор кинотеатра зрителем    11
    Диаграмма 3. Холдинги, производящие сигареты, их предприятия и основные марки    15
    Диаграмма 4. Жанровые предпочтения зрителей по возрасту, %    29
    Диаграмма 5. Занятость зрителей    34
    Диаграмма 6. Длительность эффекта рекламы на экранах кинотеатров    38
    Диаграмма 7. Коэффициенты средств окупаемости средств, вложенных в рекламу    38
    Диаграмма 8. Типология стилей потребления в Москве, %    45
    Диаграмма 9. Статистика количества выкуриваемых сигарет в день в России    47
    Диаграмма 10. Структура потребления табачной продукции по странам    47

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок табака и сигарет: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.17

35 000
Обзор рынка электронных сигарет Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

48 200
Анализ рынка сигарет в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 08.09.15

55 000
Анализ рынка табачных изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.14

46 000
Обзор рынка сигарет и папирос Украины 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 01.02.14

6 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: рынок электронных сигарет
    Кратко о маркетинговом исследовании

    Отчет о маркетинговом исследовании включает
    • Анализ и прогноз динамики рынка
    • Структуру потребления
    • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
    • Оценка и прогноз развития рынка
    Методология
    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации
    Результаты исследования позволят Вам
    1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
    Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

    Дизайн исследования
    Цель ис…
  • Анализ рынка сигарет в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИГАРЕТ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СИГАРЕТ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СИГАРЕТ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СИГАРЕТ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГАРЕТ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИГАРЕТ
    Теневой экспорт сигарет
    Баланс экспорта и импорта
    ЛЕГАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТ СИГАРЕТ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвес…
  • Анализ рынка сигарет в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы